Главная » Файлы » Модификации » Морровиндская система лута 4 Эры для TES V: Skyrim |
Морровиндская система лута 4 Эры для TES V: Skyrim |
|
Skyrim, Drawnguard, Dragonborn. Что было изменено в сравнении с оригинальным модом: 1) Эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье снаряжение вновь можно выковать в кузнице, однако для этого нужно соответствовать определенным требованиям по расе и навыку: - Альтмеры могут выковать эльфийское и стеклянное снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка. - Орки могут выковать орочье снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка. - Норды могут выковать нордское снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка. - Данмеры могут выковать костяное и хитиновое снаряжение при получении соответствующего кузнечного навыка. - Всем прочим расам понадобится более высокий уровень навыка, чтобы выковать данное снаряжение. А конкретно, вам нужны дополнительно 20 очков в кузнечном навыке, чтобы их выковать. - Эбонитовое снаряжение может быть выковано представителем любой расы, но только в Небесной кузнице. По лору эбонит куется только в лучших кузницах. Небесная кузница одна из таких. 2) Двемерское снаряжение можно выковать, но для этого надо получить перк "Древние знания" в ходе скайримского квеста "Из глубин". 3. Добавлено больше размещенных вручную предметов по всему миру, чтобы компенсировать удаление некоторых вещей из уровневых списков добычи. 4). Высокоуровневые предметы все еще можно купить у дреморы-торговца. Оригинальное описание MORROWLOOT 4.0: Мод полностью изменяет уровневые листы и крафтинг. Каждый вид доспехов, найденный в пещерах, теперь будет важным. Вам придется исследовать каждый уголок Скайрима, чтобы собрать все лорные артефакты которые добавляет мод. Старые особенности мода: - Убраны высокоуровневые предметы из уровневых листов (двемерские и лучше). Такие вещи, как свитки, зелья и т.д. могут быть найдены. -Теперь эти предметы уникальны, скрыты по всему миру, в логических местах. К примеру, вы сможете найти двемерскую броню только в двемерских руинах. - Орочье снаряжение можно взять у орков. - Эльфийское снаряжение может быть найдено в разных местах, но большинство из них есть у талморцев. - Стеклянное снаряжение может быть выдано несколькими морровиндцами, высокопоставленными членами различных гильдий. - Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей. - Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно. - Изменена система крафта на более логичную. - Высокоуровневые робы придется поискать. - Большинство случайных магических предметов убрано, но некоторые были переименованы и спрятаны в различных местах. - Были добавлены старые артефакты из Морровинда, такие как: Крушитель черепов, Даэдрический полумесяц, Кольчуга повелителя, Бич, Ларец короля Оргнума, Клык Хайнектнамета, Кулаки Рандагульфа, Кираса кости дракона, Сапоги ослепляющей скорости, Вампирическое кольцо, Символ Элеидона, Молот Стендарра, Сабля Сайруса, Хризамер, Огонь надежды, Призрачный страж, Разделитель, Ноги Сехта, Ледяной клинок монарха, Золотая марка, Шлем Орейна Медвежий Коготь, Булава Аэвара каменного певца, Нити прядильщицы. Совместимость: - Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модом. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено. Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает ее ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придется искать самостоятельно. - Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов). - Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash. Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы. - Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придется обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение. - Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придется потрудиться, чтобы найти их. Если вы используете Complete Crafting Overhaul, тогда убедитесь, что Morrowloot грузится после CCO. Порядок загрузки: Morrowloot стоит размещать в конце порядка загрузки. Если у вас установлены моды на снаряжение или моды на изменения крафта, то поместите их перед Morrowloot и его патчами. Примерный порядок: -- Моды на снаряжение и крафт -- Morrowloot.esp -- Morrowloot патч Примечание: Повторяем, а то некоторые никак не могут понять. Данный мод затрагивает только снаряжение из оригинальной игры. Любые новые вещи, добавляемые прочими модами, могут быть созданы в кузнице обычным способом, и неважно к какой категории они относятся. Как обновить: Если ваша версия мода менее версии 5.0, то вам нужно либо начать новую игру, либо сделать сохранение без мода. На крайней случай выложите все артефакты из инвентаря перед обновлением. Если вы не сделаете этого у вас могут быть баги с измененными артефактами. Как отблагодарить: Конечно хорошим комментарием, отметкой в 5 звезд и отметкой "Мне нравится". Если вам и этого кажется мало, то можете перевести любую сумму денек на Киви кошелек +79211196480. Что нового в версии 5.0.4: Работа над проектом временно заморожена. Срочно нужен человек умеющий работать с моделями. Желающим писать в лс. Добавлены патчи для Static Skyrim, SkyRe, RoTE, Requiem. Исправлен баг с провалом даэдрической кирасы в текстурах. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |