Главная » Файлы » Модификации » Двемерская система телепортов для TES V: Skyrim |
Двемерская система телепортов для TES V: Skyrim |
|
- Альфтанд - Ральбдтхар - Мзинчалефт - Руины Бталфта - Кагрензель - Аванчзел - Мзулфт - Бтардамз - Аргкнтамз - Гнездо Ветров Предела (здесь вы перенесетесь в интерьер) - Двемерская башня близ Вайтрана. О ней особо - это бывшая геологоразведочная станция двемеров, под которой находится шахта с жилами различных руд, каких - увидите сами. Плюс есть соляная жила. В самой башне уютное двемерское подземелье, законсервированное во времени до вашего прибытия. В нем, разумеется, есть спальные места, множество сундуков, все необходимые для кузницы устройства, алхимическая и зачаровательная лаборатории, котел для приготовления пищи. В эту же башню можно попасть и обычным способом, но ключ находится у двемерской сферы, которую я лично заваливал только поднявшись уровня до 15-го. Поскольку телепорты находятся в экстерьерах, на квесты, связанные с этими локациями, они не повлияют. Требования - Скайрим и Даунгвард. Несовместимость - теоретически с другими модами, затрагивающими эти экстерьерные локации. Установка - обычная, т.е. поместить папку Data из архива мода в корневую папку игры "Скарйим", затем подключить мод в ланчере. Удаление - обычное, т.е. отключить мод в ланчере и при необходимости удалить файлы esp и имеющиеся в архиве файлы мешей из папки игры. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |