Главная » Файлы » Модификации » Livingstone GMOD v 3.1 для Fallout: New Vegas |
Livingstone GMOD v 3.1 для Fallout: New Vegas |
|
1. Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92) 2. Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92) 3. Пилюля 40 уровня. (автор: Vovenok) 4. Fallout Ammo Pack NV (автор: Gennie) В состав мода входят оружия из следующих оружейных модов: 1. Collection weapon v.1.9 (Fallout 3) (автор: Alex-Zek) 2. Section 8 and Warmonger weapons, (автор: Imperator3) 3. так же есть парочка оружий из игры S.T.A.L.K.E.R. (автор: pickinthebanjo) Описание Мода: 1. Добавляет новые способности и особенности, баланс стандартных, некоторые отключены вовсе. 2. Добавляет пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - уровень снижается до 40. Активировать можно только на 50 уровне и выше. 3. Добавляет новые маркеры на карте для удобного путешествия. 4. Убирает из игры ненужные объекты, которые игрок в большинстве случаев не может увидеть. Например: удалены многие Collision Markers, Фрисайд немного почищен от завалов и мусора. 5. Добавляет новых NPC и Монстров. Многие стандартные NPC\монстры имеют респавн. 6. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря. 7. Добавлены караваны. Караваны. 8. Добавлены новые локации и интерьеры. Добавлены 5 переходов между локациями Фрисайда. 9. Изменения баланса: (+) означает что опцию можно отключить\включить в меню мода. 1. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер. 2. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок. 3. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно. 4. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+) 5. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+) 6. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие. 7. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом. 8.. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка». 9. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+) 10. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8%. 11. Напарники (стандартные) не восстанавливают мгновенно ОЗ после боя. ОЗ напарников так же уменьшено. 12. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. (+) 13. Добавлена «постоянная радиация» - каждые 20 секунд повышается уровень радиации Курьера на 10. (+) 10. Изменения Геймплея: 1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус. 2. Добавлена опция, уменьшающая скорость перезарядки на 35%. 3. Добавлена опция вкл\откл супермутантов-бегемотов. Опция «воскрешения бегемотов» перенесена из общего меню в подпункт «прочие настройки». 4. Более быстрый старт. 5. Добавляет больше разбитых автомобилей. 6. Надпись «СТО» переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки» 11. Добавлены пупсы и стенд для них. 12. Добавлены Супермутанты-бегемоты. 13. Восстановлен вырезанный контент игры. 14. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не реализовали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе. 15. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна. 16. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог. 17. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается. 18. Добавлено новое оружие и броня. Оригинальная подборка оружия. У рейдеров появится новая броня. Оружие может быть найдено повсеместно, включая NPC и торговцев. Оружие можно модифицировать. 19. Возможность покупать роботов, которые будут вашими дополнительными спутниками. 20. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры. 21. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д. 22. На химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты. 23. Добавлены патроны следующих калибров: .300 WM, .303 British, .338 LM, .45 ACP, 4.7mm, .454 Casull, 5.45x39, 5.7x29 FN, 7.62x39, 9x18, 9x19, 9x21, 9x39 SP-5, 9x39 SP-6. Так же имеются бронебойные, экспансивные и ломовые аналоги. Патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов, найти на просторах Мохаве, или же у торговцев. Так же имеются коробки с гильзами. 24. Возвращены в игру ломовые патроны, такие же, какими разработчиками их оставили в файлах игры. 25. У большинства стандартных патронов (снарядов) изменена модель на более качественную. У новых патронов так же своя модель. Трассеров у снарядов нет. 26. Добавлены книги: 1. «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп. 2. «Армия США: 30 видов зажигательных смесей» в количестве 50 штук разбросанных по всей Пустоше. Прочитав 30 книг, - вы получите бонус: +10% урона взрывчаткой и 500 очков опыта. За каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. Периодически могут появляться у продавца книг. 3. Добавлены 20 книг «Всё о системе S.P.E.C.I.A.L.» на просторы Мохаве. При прочтении всех,- вы получите дополнительное очко S.P.E.C.I.A.L. Книга так же может появиться у продавца книг. Каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. 27. Изменен текст некоторых загрузочных экранов. Добавлены новые с полезной информацией о моде. 28. Добавлены тайники, пасхалки, именные тайники. Именные тайники можно обнаружить раздобыв записку с местоположением тайника у их владельцев. 29. Добавлены (восстановлены) испытания: «Время делать выводы», «В яблочко вы не попали!», «В яблоко!», «Замки и замочки». 30. Пересмотрен вес многих предметов, особенно химии. 31. Добавлена химия и напитки из предыдущих частей Fallout: Пиво «Гамма-Глоток», Мутабор, Травматин, Адреналин, Вуду, Синтез-Кола, Берсерген, Бормотуха, Рентген-ром. 32. Добавлен вырезанный персонаж «За Мо». Находится возле «Лаки 38». У него можно купить подарочки за 3000 крышек. Открыв подарочек, - вы получаете случайную вещь: оружие, броню, патроны, книги, крышки, бутылку из-под виски и т.д. 33. Скорость полета жал дутней увеличена. Скорость полета плевка кентавра увеличена, а так же увеличен урон радиацией при попадании. 34. Таинственный Незнакомец теперь появляется независимо от кол-ва ОЗ противника,однако каждый его выстрел теперь наносит 40 урона, вместо того чтобы сразу убить как было ранее. Максимальное время, на которое появляются друзья в режиме VATS уменьшено с 30 до 6 секунд. Теперь не нужно долго ждать, когда Таинственный Незнакомец убил врага чтобы выйти из режима VATS. 35. Возможность выбора уровня сложности. Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются. Установка: Копируем esp-файл в папку "Data". Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки. Копируем «.bsa архив» в папку «Data». Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC. Если не знаете что это, - гугл в помощь. СОВМЕСТИМОСТЬ: Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP, MoMod, oHUD, ThePittDLC, ZetaNV, PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt’s WFO. Мод совместим с графическими модами. Мод совместим с модами, меняющие интерфейс. Мод совместим с сюжетными модами. Мод совместим с оружейными модами, так как не вносит изменений в оригинальные оружия. Мод совместим с погодными модами. Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX. Однако, все файлы [WMX.esp] должны загружаться после LGMOD’а. Конфликты: 1. Мод конфликтует с «JSawyer Mod», а так же с любым модом, предлагающий быстрый старт, или же альтернативный старт и прочее. 2. Так же небольшая несовместимость с модом «Справедливость Нью Вегаса – часть 1» бункер Судьи Рихтера будет находится в том же месте где и Лагерь Индиан Спрингс. Так же вы не сможете начать игру заново подключив Справледливость НВ. Но есть выход: Начните игру заново играя с «LGMod» отключив предварительно «Справледливость НВ», создайте персонаж, выйдете из дома дока Митчелла, - подключите «Справледливость НВ» обратно. Всё будет работать таким образом. Мод не совместим с модами, вносящие изменения в «Form-List» патронов. Конкретные примеры таких модов привести не могу. Примечание: У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы последний не пошел. Возможно, проблемы в файлах руссификации _lang.esp Или же: у вас имеется мод, который вносит изменения в квест «Удар по голове». Третий вариант: кривые ручки. БАГИ: Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите FSR и NVAC. Примечание: У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке. В нем содержится следующие: - Русскоязычные текстуры книги распределения очков SPECIAL. - Опциональный .esp, который добавит в игру Бигборды и графити рейдеров. Имеются русскоязычные и англоязычные текстуры. - История обновлений и прочая (не всегда полезная) информация. - Опциональный .esp файл, позволяющий убрать отметки НПС на компасе. Изменения в версии 3.1: - Изменено положение повозки и ящиков возле дома Луи, теперь Санни Смайлс не должна в них застревать. - Добавлена вармит-винтовка и патроны к ней за салуном «Старатель», где Санни будет обучать стрельбе по бутылкам. Так как Санни теперь может дать (random) дробовик вместо вармит-винтовки. - Изменены характеристики бегемотов: увеличено восприятие до 10, снижены ОЗ, снижена регенерация ОЗ до 1 в секунду, уменьшена поворотливость и скорость передвижения. Некоторые бегемоты перемещены, некоторые удалены. Теперь при воскрешении бегемотов, они будут перемещаться на исходные позиции, а не стоять там где умерли в прошлый раз. - Добавлена опция в настройках мода «Нападения Фракций»: Теперь агрессивно настроенные отряды Легиона, сумасшедшие последователи Брайата, дезертиры НКР будут нападать на курьера периодически. Атака будет происходить 1 раз в 24 часа. «Фракционные» Отряды могут напасть в строго определенных местах. Нападение не будет осуществляться в интерьерах и в DLC. Первое нападение будет через 1-3 дня, как только вы активируете опцию. Количество отряда: от 1 до 4. Все старые «фракционные» отряды были удалены. В любой момент вы можете отключить\включить опцию, багов не наблюдалось. - Добавлена опция в настройках мода «Нападения Регуляторов»: Позволит регуляторам или наемникам «Когтя» нападать на Курьера, если тот имеет плохую\хорошую карму. Атака будет происходить 1 раз в 24 часа. Отряды регуляторов\наемников могут напасть в любой точке Мохаве. Нападение не будет осуществляться в интерьерах и в DLC. Первое нападение будет через 1-3 дня, как только вы активируете опцию. Количество отряда: от 1 до 4. В любой момент вы можете отключить\включить опцию. Фракционные отряды респавнятся отдельно от регуляторов, так что может быть такое что на вас нападут сразу оба отряда: Регуляторы и например дезертиры НКР. И да, я понимаю, что появление регуляторов заставит отложить кирпичи, мол это же не F3, но напомню, что это опция, и включать ее или нет, - Вам решать. - Подправлены звуки оружия. - При взятии именных тайников не будет отображаться сообщение: «Тайник Имя NPC» удален. - Караваны НКР и КК будут теперь реагировать на легионеров должным образом. - Изменены несколько иконок способностей. - Подправлены некоторые оружия. - Изменен вес новых патронов на их реальный вес. - Расположение некоторых тайников изменено, так как их невозможно было активировать. - Таинственный Незнакомец наносит 75 ед. урона за выстрел, а Мисс Фортуна, - 40 за выстрел, плюс еще и калечит врага. - У браминов (караванных) теперь будет намного меньше боеприпасов. - Добавлена способность «Боевой опыт». - Добавлен крафт патронов: можно разобрать новые патроны на составляющие. - Теперь если Удача >= 8, то у Вас будет 5% шанс найти крышечку «со звездой» с трупов NPC. - Добавлены новые постеры и картины. - В архив добавлены текстуры, которые в прошлой версии я забыл упаковать. - Начинать новую игру необязательно. Оружия в Livingstone Mod: Дробовики: 1. Дробовик "Fabarm" 2. Винчестер М-1897 3. Бенелли М3 4. Мосберг 590 5. СПАС-12 6. «Отбойник» 7. ТОЗ-34 8. Чейзер-13 9. «Донни» Пулеметы: 1. Пулемет Н&К-23Е 2. Браунинг М1918 3. Пулемет «Ares Shrike» 4. М-249 Снайперские Винтовки: 1. Вальтер W-2000 2. ТРГ-22 3. ТРГ-41 4. AS-50 5. AWP 15.1 lb 6. PSG-1 7. «Разведчик» 8. СВД 9. FN FAL-C1 Винтовки: 1. FN SCAR 2. М-14 3. М-14 (оптика) 4. Винтовка «Beowulf» 5. Карабин «AIRBORN» 6. АК-47 7. АК-47 с глушителем 8. Застава М76 9. Застава М76 с глушилетем 10. Автомат H&K G41 11. Автомат H&K G41 с глушителем 12. Ли-Энфилд mk-3 13. Винтовка Мосина (.303 калибр) 14. Ремингтон М-700 15. AN-94 16. FN FAL 17. H&K G36 18. H&K G36 (автом.) 19. Галиль 20. LR-300 21. LR-300 с глушителем 22. РПК 23. SIG 556 24. «Капрал» 25. Карабин с глушителем 26. ASK-74 27. «Орион» 28. «Часовой» Револьверы: 1. «Триган» 2. Энфилд №2 (.338 калибр) и (.454 калибр) 3. Револьвер S&W 29 4. Таурус М65 5. «Блэкхолл» 6. Redhawk Пистолеты: 1. Глок 18с 2. Кольт «New Agent» 3. Люгер 4. Люгер с глушителем 5. Беретта М92 6. FN-57 7. Беретта 93-R 8. Беретта PX-4 «Storm» 9. BUL Cherokee 10. Глок 19 11. Глок 21 12. Глок 35 13. Кольт 1911 14. H&K mk-23 15. H&K mk-23 с глушителем 16. ОЦ-33 «Пернач» 17. SIG P228 18. «Молот» 19. «Черная Вдова» 20. «Дрок» Пистолеты-пулеметы: 1. «Молчун» 2. «Колесо Фортуны» 3. Беретта М12 4. Беретта М12 с глушителем 5. Кольт AR-635 6. ПП-19 «Бизон» (9x19mm, 9x18mm, 7.62mm) 7. MP-9 8. МР-5 и МР-5 мк-2 9. H&K УЗИ Разное: 1. Огнемет mk-13 2. Гаусс-пушка 62 3. РГ-6 и РГ-5 (25мм калибр) 4. Водопроводная труба 5. Палица травника 6. Отравленная палица 7. Топор Энер. Оружие: 1. «Секатор» 2. «Очиститель» 3. «SFG» 4. «Боевой Дракон» 5. «Ятаган» 6. «Клеймора» 7. «Красный Коготь» Гранаты: 1. F-1 2. М-61 3. РГД-5 | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |