Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
» » » Livingstone GMOD v 2.3 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 2.3 для Fallout: New Vegas

Модификации Скачать Livingstone GMOD v 2.3 для Fallout: New Vegas торрент бесплатно, Скачать Модификации торрент
Livingstone GMOD v 2.3 для Fallout: New Vegas
В состав мода входят:
1.Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92)
2.Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92)
3.Пилюля 40го уровня (автор: Vovenok)

Оружейные моды:
1. Collection weapon v.1.9 (Fallout 3) Автор – Alex-Zek.
2. Section 8 and Warmonger weapons, Автор – Imperator3.
3. так же есть 13 оружий из игры S.T.A.L.K.E.R. Автор - pickinthebanjo
Большинство оружия имеют хорошую анимацию. Огрехи есть, но их мало. Желательно не использовать моды с этими оружиями.
Спасибо авторам модов за разрешение использования их труда в данном моде

Описание Мода:
1. Добавляет больше количество новых способностей и замена старых, некоторые старые способности были отключены, а некоторые соединены вместе.
2. Добавляет Пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - вы измените уровень на 40.
3. Добавляет Новые Маркеры на карте для более удобного путешествия.
4. Убирает из игры ненужные объекты, которые замедляли работу игры. Например: удалены многие Collision Marker’ы. Фрисайд немного почищен от завалов и мусора. Мод не "убивает" атмосферу. Удалению в основном подверглись невидимые для игрока объекты.
5. Добавляет новых НПС и Монстров (имеется в виду стандартных монстров) Многие стандартные НПС\монстры имеют респавн.
6. Добавлена книга «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп. Примечание: пакет крови не появится на трупе убитого, если враг будет убит вашим напарником, - это баг игры. Возможно найдется решение этой проблемы в будущем.
7. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря. Цена за эти крышечки так же изменена.
8. Добавляет КАРАВАНЫ на просторы Мохаве.
9. Добавлены новые локации. Добавлены 5 перехода между локациями Фрисайда.
10. Изменения баланса:
(+) - означает что можно отключить в меню настроек мода:
1. Кол-во очков навыков получаемых за уровень уменьшено на 5.
2. Кол-во очков навыков за прочтение книг уменьшено на 1.
3. Кол-во получения радиации от питья воды увеличено на 250%
4. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер. (аналог стандартного перка)
5. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок (аналог стандартного перка)
6. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно (аналог стандартного перка)
7. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+)
8. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+)
9. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие (аналог перка Рекса)
10. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом (аналог перка Буна)
11. Каждая единица ловкости уменьшает шанс срабатывания мин и ловушек на 7%. (+)
12. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка». (аналог перка «Дальние Странствия»)
13. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+)
14. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8% (аналог перка «Дружеские подколки»)
15. Еда и Стимуляторы восстанавливают на 50% меньше ОЗ в бою. (+)
16. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. Просто теряют сознание. ОЗ напарников значительно уменьшено. (+)
17. Начиная с версии 2.0 NPC и Монстры больше не убраны с компаса. В отдельном архиве доступен фикс, убирающий НПС с компаса. Обязательно подключайте фикс после основного .esp файла!
18. Немного изменено начисление кармы.
19. Увеличена скорость снаряда всех энергетических боеприпасов примерно на 25%.
Увеличена скорость снаряда жала мух на 20%. Увеличена скорость плевка кентавра на 50%
20. Цена «золотой слиток» = 2000. Цена и вес многих предметов из раздела "разное" изменены. Список в архиве.
21. По окончанию боя напарники не будут мистическим образом мгновенно восстанавливать ОЗ. Это касается только стандартных 8 напарников.
11. Изменения Геймплея:
1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус. Действует только на оригинальных торговцев в игре.
2. Пип-бой светит ярче, цвет изменен на белый.
3. Теперь перк «друг ночи» дает эффект кошеглаза в режиме подкрадывания, если одеть очки.
4. Более быстрый старт.
5. Добавляет разбитые автомобили.
6. Время появления Таинственного Незнакомца и Мисс Удачи ограничено 6 секундами. По истечении этого времени они исчезают. Это упрощает геймплей, так как бывают случаи когда Т.Н. уже убил цель, но продолжает стоять и стрелять в труп несколько раз, и это могло длиться секунд 10-15.
7. Добавлены оружия, которые можно починить. Все мы помним сломанный 9мм пистолет-пулемет в доме Дока Митчелла, который можно починить и использовать. Это было единственное оружие, которое можно починить. Теперь их больше.
8. Убрана возможность сбить с ног: турели, робомозгов, Секьюритронов, роботов-охранников, толсторогов (взрослых), кентавров, споровые растения.
9. Надпись «СТО» (стоимость) переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки»
10. Добавлено испытание «Кровопийца». Чтобы его пройти нужно выпить 12 пакетов крови. Награда: 100 ОО и способность «Кровопийца» (аналог способности из Fallout 3).
11. Подрывники теперь имеют нейтральную карму вместо злой. Преступники в Приме имеют злую карму.
12. Плевок кентавра теперь повышает ур. Радиации +15 каждую секунду в течении 10 секунд. В оригинале – 5 каждую секунду в течении 10 сек. Плевок мегакентавра: 20\10. В оригинале, - 10\10.
13. добавлена «Книга знаний»: + 500 ОО за каждое прочтение. Цена = 5500. Книги могут быть найдены: Ральф, Дж. Нэш, Чет; Джулия Фаркас.
12. Добавлены Пупсы. И стенд для них.
13. Добавлены Супермутанты-Бегемоты. Имеется опция, которая респаунит Бегемотов.
14. Добавлен вырезанный контент игры. Подробнее в архиве.
15. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не сделали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.
16. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.
17. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог, Пистолет с подзарядкой, Репеллент.
18. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается.
19. "Новая" броня и оружия. Использованы оригинальные текстуры из NV и F3.
20. Возможность покупать роботов, которые будут вас защищать.
21. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.
22. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.
23. На всех химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.
24. Добавлено почти 50 нового оружия. Многие оружия имеют свои особенности. Например: пистолет, использующий топливо в качестве боеприпасов, и поджигающий цель при крит. ударе. В общем, как по мне, - довольно оригинальные оружия. Зацените сами.
25. Добавлено 18 единиц «новой» брони. Использованы оригинальные текстуры NV и Fallout 3: у рейдеров появилось новое обмундирование в количестве 5 штук, а так же 2 головных убора.
Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются.

Установка:
Копируем esp-файл в папку "Data".
Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки.
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
Устанавливать мод нужно ВРУЧНУЮ! Не пытайтесь установить с помощью менеджеров.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP , MoMod (и всеми дополнениями к нему), oHUD, ThePittDLC, ZetaNV , PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt's WFO и "Небо Невады", а так же "За Анклав!"
Вообще, мод совместим с многими другими модами.
Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX.

Конфликты:
Мод конфликтует с JSawyer, а так же с любым модом, который вносит изменения в квест "Удар по голове (англ. Aint That a Kick in the Head)", но так как я лично не встречал таких модов, - не могу привести конкретные примеры.
Несовместимость с модами "Справедливость НВ - часть 1 и часть 2". При создании новой игры, - вы не встанете с кровати.
Возможны конфликты: с обеими частями Роквелла, Преображенный Фрисайд, и модом, который объединяет Стрип.

БАГИ:
Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover иNVAC.

Примечание:
У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке.

ПАТЧ 2.3 вносит немногочисленные изменения:
- все файлы папки DATA запакованы в .bsa архив.
- добавлена возможность удалить квестовые предметы, связанные с квестом «Папаша».
- удалены любые изменения в следующих перках: «Дуэлист», «Командо», «Матлогика». Причина: для лучшей совместимости с Невадой, так как Невада затрагивает эти способности.
- способность «Социопат» теперь увеличивает +10% Урона, вместо 15%.
- способность «Ученый Мира Сего» увеличивает эффективность всего лечащего на 10% вместо 15% как было ранее.
- способность «Рожденный Выживать» увеличивает эффективность всего лечащего на 15% вместо 25% как было ранее.
- способность «Гулификация» уменьшает эффективность всего лечащего на 50% вместо 25% как было ранее.
- способность «Хирург» увеличивает эффективность всего лечащего на 20% вместо 50% как было ранее.
- Ассистент Билли (лаборатория в Маккаране) теперь дает квест на поиски 10 Муравьиной Смолы. С голодисками он никак не связан. Муравьиная Смола добавлена в места обитания Муравьев (логично).
- убран ребаланс оружия. Мод теперь не затрагивает оружие вообще. В следствии этого, - ребаланс нового оружия, которое добавляет мод.
- убран ребаланс стоимости брони. Почти всей.
- увеличена стоимость «Книги Знаний» с 3000 до 5500.
- восстановлен сержант-инструктор, и 2 рекрута НКР в лагере Маккаран. Бывает рекруты пропадают.
- восстановлены вырезанные Представители Подрывников, которые появляются если выбрать Майерса шерифом Примма.
- за убийство злых нпс прибавляют 10 ед. кармы вместо 100.
- за убийство добрых нпс отнимают 150 ед. кармы вместо 50.
- за убийство очень добрых нпс отнимают 250 ед. кармы вместо 100.
- за расчленение или съедание нпс отнимают 175 ед. кармы вместо 5.
- добавлена опция «воскресить бегемотов». Все Супермутанты-бегемоты будут воскрешены немедленно. В связи с этим,- уменьшено кол-во крышечек «со звездой» у бегемотов. За убийство Бегемотов теперь начисляют 400 опыта. Примечание: при убийстве игра отобразит, что получено 50 ОО, и спустя секунду игра отобразит получение остальных 350 ОО.
- звуки нового оружия поправлены
- броня воина дорог значительно улучшена.
- Изменен тип патронов у Береты М92 на 10 мм, вместо 45-70 как было ранее.
- крит. Удар у «Боевого Дракона» и «Клейморы» усилен: теперь 12 ед. огнем в течении 4 секунд. Ранее было 5 урона.
- у новых дробовиков (Винчестер, Двухстволка, Чейзер-13, ТОЗ-34) убрано улучшения, так как они остались из-за моей невнимательности. Если у Вас есть оружия с установленными модификациями то лучше избавьтесь от них.
- Таурус теперь имеет уникальный звук экипировки и снятия.
- опция «обновить караваны» теперь воскрешает караванщиков. Опция должна работать эффективнее. Но всё равно периодически НПС могут «тупить на месте».
- лагерь «Индиан Спрингс» немного обустроен.

Более подробно в архиве! Вам придется переустановить мод заново. Сохранение при этом не пострадает. Просто перетащите все файлы из папок текстуры\мешы\звуки. И продолжайте игру дальше.
Просмотров: 778 | Оценок: 777 (средняя 5 из 5)

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

ComForm">
avatar