Главная » Файлы » Модификации » Livingstone GMOD v 2.3 для Fallout: New Vegas |
Livingstone GMOD v 2.3 для Fallout: New Vegas |
|
1.Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92) 2.Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92) 3.Пилюля 40го уровня (автор: Vovenok) Оружейные моды: 1. Collection weapon v.1.9 (Fallout 3) Автор – Alex-Zek. 2. Section 8 and Warmonger weapons, Автор – Imperator3. 3. так же есть 13 оружий из игры S.T.A.L.K.E.R. Автор - pickinthebanjo Большинство оружия имеют хорошую анимацию. Огрехи есть, но их мало. Желательно не использовать моды с этими оружиями. Спасибо авторам модов за разрешение использования их труда в данном моде Описание Мода: 1. Добавляет больше количество новых способностей и замена старых, некоторые старые способности были отключены, а некоторые соединены вместе. 2. Добавляет Пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - вы измените уровень на 40. 3. Добавляет Новые Маркеры на карте для более удобного путешествия. 4. Убирает из игры ненужные объекты, которые замедляли работу игры. Например: удалены многие Collision Marker’ы. Фрисайд немного почищен от завалов и мусора. Мод не "убивает" атмосферу. Удалению в основном подверглись невидимые для игрока объекты. 5. Добавляет новых НПС и Монстров (имеется в виду стандартных монстров) Многие стандартные НПС\монстры имеют респавн. 6. Добавлена книга «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп. Примечание: пакет крови не появится на трупе убитого, если враг будет убит вашим напарником, - это баг игры. Возможно найдется решение этой проблемы в будущем. 7. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря. Цена за эти крышечки так же изменена. 8. Добавляет КАРАВАНЫ на просторы Мохаве. 9. Добавлены новые локации. Добавлены 5 перехода между локациями Фрисайда. 10. Изменения баланса: (+) - означает что можно отключить в меню настроек мода: 1. Кол-во очков навыков получаемых за уровень уменьшено на 5. 2. Кол-во очков навыков за прочтение книг уменьшено на 1. 3. Кол-во получения радиации от питья воды увеличено на 250% 4. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер. (аналог стандартного перка) 5. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок (аналог стандартного перка) 6. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно (аналог стандартного перка) 7. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+) 8. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+) 9. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие (аналог перка Рекса) 10. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом (аналог перка Буна) 11. Каждая единица ловкости уменьшает шанс срабатывания мин и ловушек на 7%. (+) 12. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка». (аналог перка «Дальние Странствия») 13. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+) 14. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8% (аналог перка «Дружеские подколки») 15. Еда и Стимуляторы восстанавливают на 50% меньше ОЗ в бою. (+) 16. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. Просто теряют сознание. ОЗ напарников значительно уменьшено. (+) 17. Начиная с версии 2.0 NPC и Монстры больше не убраны с компаса. В отдельном архиве доступен фикс, убирающий НПС с компаса. Обязательно подключайте фикс после основного .esp файла! 18. Немного изменено начисление кармы. 19. Увеличена скорость снаряда всех энергетических боеприпасов примерно на 25%. Увеличена скорость снаряда жала мух на 20%. Увеличена скорость плевка кентавра на 50% 20. Цена «золотой слиток» = 2000. Цена и вес многих предметов из раздела "разное" изменены. Список в архиве. 21. По окончанию боя напарники не будут мистическим образом мгновенно восстанавливать ОЗ. Это касается только стандартных 8 напарников. 11. Изменения Геймплея: 1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус. Действует только на оригинальных торговцев в игре. 2. Пип-бой светит ярче, цвет изменен на белый. 3. Теперь перк «друг ночи» дает эффект кошеглаза в режиме подкрадывания, если одеть очки. 4. Более быстрый старт. 5. Добавляет разбитые автомобили. 6. Время появления Таинственного Незнакомца и Мисс Удачи ограничено 6 секундами. По истечении этого времени они исчезают. Это упрощает геймплей, так как бывают случаи когда Т.Н. уже убил цель, но продолжает стоять и стрелять в труп несколько раз, и это могло длиться секунд 10-15. 7. Добавлены оружия, которые можно починить. Все мы помним сломанный 9мм пистолет-пулемет в доме Дока Митчелла, который можно починить и использовать. Это было единственное оружие, которое можно починить. Теперь их больше. 8. Убрана возможность сбить с ног: турели, робомозгов, Секьюритронов, роботов-охранников, толсторогов (взрослых), кентавров, споровые растения. 9. Надпись «СТО» (стоимость) переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки» 10. Добавлено испытание «Кровопийца». Чтобы его пройти нужно выпить 12 пакетов крови. Награда: 100 ОО и способность «Кровопийца» (аналог способности из Fallout 3). 11. Подрывники теперь имеют нейтральную карму вместо злой. Преступники в Приме имеют злую карму. 12. Плевок кентавра теперь повышает ур. Радиации +15 каждую секунду в течении 10 секунд. В оригинале – 5 каждую секунду в течении 10 сек. Плевок мегакентавра: 20\10. В оригинале, - 10\10. 13. добавлена «Книга знаний»: + 500 ОО за каждое прочтение. Цена = 5500. Книги могут быть найдены: Ральф, Дж. Нэш, Чет; Джулия Фаркас. 12. Добавлены Пупсы. И стенд для них. 13. Добавлены Супермутанты-Бегемоты. Имеется опция, которая респаунит Бегемотов. 14. Добавлен вырезанный контент игры. Подробнее в архиве. 15. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не сделали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе. 16. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна. 17. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог, Пистолет с подзарядкой, Репеллент. 18. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается. 19. "Новая" броня и оружия. Использованы оригинальные текстуры из NV и F3. 20. Возможность покупать роботов, которые будут вас защищать. 21. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры. 22. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д. 23. На всех химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты. 24. Добавлено почти 50 нового оружия. Многие оружия имеют свои особенности. Например: пистолет, использующий топливо в качестве боеприпасов, и поджигающий цель при крит. ударе. В общем, как по мне, - довольно оригинальные оружия. Зацените сами. 25. Добавлено 18 единиц «новой» брони. Использованы оригинальные текстуры NV и Fallout 3: у рейдеров появилось новое обмундирование в количестве 5 штук, а так же 2 головных убора. Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются. Установка: Копируем esp-файл в папку "Data". Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки. Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем. Устанавливать мод нужно ВРУЧНУЮ! Не пытайтесь установить с помощью менеджеров. СОВМЕСТИМОСТЬ: Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP , MoMod (и всеми дополнениями к нему), oHUD, ThePittDLC, ZetaNV , PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt's WFO и "Небо Невады", а так же "За Анклав!" Вообще, мод совместим с многими другими модами. Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX. Конфликты: Мод конфликтует с JSawyer, а так же с любым модом, который вносит изменения в квест "Удар по голове (англ. Aint That a Kick in the Head)", но так как я лично не встречал таких модов, - не могу привести конкретные примеры. Несовместимость с модами "Справедливость НВ - часть 1 и часть 2". При создании новой игры, - вы не встанете с кровати. Возможны конфликты: с обеими частями Роквелла, Преображенный Фрисайд, и модом, который объединяет Стрип. БАГИ: Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover иNVAC. Примечание: У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке. ПАТЧ 2.3 вносит немногочисленные изменения: - все файлы папки DATA запакованы в .bsa архив. - добавлена возможность удалить квестовые предметы, связанные с квестом «Папаша». - удалены любые изменения в следующих перках: «Дуэлист», «Командо», «Матлогика». Причина: для лучшей совместимости с Невадой, так как Невада затрагивает эти способности. - способность «Социопат» теперь увеличивает +10% Урона, вместо 15%. - способность «Ученый Мира Сего» увеличивает эффективность всего лечащего на 10% вместо 15% как было ранее. - способность «Рожденный Выживать» увеличивает эффективность всего лечащего на 15% вместо 25% как было ранее. - способность «Гулификация» уменьшает эффективность всего лечащего на 50% вместо 25% как было ранее. - способность «Хирург» увеличивает эффективность всего лечащего на 20% вместо 50% как было ранее. - Ассистент Билли (лаборатория в Маккаране) теперь дает квест на поиски 10 Муравьиной Смолы. С голодисками он никак не связан. Муравьиная Смола добавлена в места обитания Муравьев (логично). - убран ребаланс оружия. Мод теперь не затрагивает оружие вообще. В следствии этого, - ребаланс нового оружия, которое добавляет мод. - убран ребаланс стоимости брони. Почти всей. - увеличена стоимость «Книги Знаний» с 3000 до 5500. - восстановлен сержант-инструктор, и 2 рекрута НКР в лагере Маккаран. Бывает рекруты пропадают. - восстановлены вырезанные Представители Подрывников, которые появляются если выбрать Майерса шерифом Примма. - за убийство злых нпс прибавляют 10 ед. кармы вместо 100. - за убийство добрых нпс отнимают 150 ед. кармы вместо 50. - за убийство очень добрых нпс отнимают 250 ед. кармы вместо 100. - за расчленение или съедание нпс отнимают 175 ед. кармы вместо 5. - добавлена опция «воскресить бегемотов». Все Супермутанты-бегемоты будут воскрешены немедленно. В связи с этим,- уменьшено кол-во крышечек «со звездой» у бегемотов. За убийство Бегемотов теперь начисляют 400 опыта. Примечание: при убийстве игра отобразит, что получено 50 ОО, и спустя секунду игра отобразит получение остальных 350 ОО. - звуки нового оружия поправлены - броня воина дорог значительно улучшена. - Изменен тип патронов у Береты М92 на 10 мм, вместо 45-70 как было ранее. - крит. Удар у «Боевого Дракона» и «Клейморы» усилен: теперь 12 ед. огнем в течении 4 секунд. Ранее было 5 урона. - у новых дробовиков (Винчестер, Двухстволка, Чейзер-13, ТОЗ-34) убрано улучшения, так как они остались из-за моей невнимательности. Если у Вас есть оружия с установленными модификациями то лучше избавьтесь от них. - Таурус теперь имеет уникальный звук экипировки и снятия. - опция «обновить караваны» теперь воскрешает караванщиков. Опция должна работать эффективнее. Но всё равно периодически НПС могут «тупить на месте». - лагерь «Индиан Спрингс» немного обустроен. Более подробно в архиве! Вам придется переустановить мод заново. Сохранение при этом не пострадает. Просто перетащите все файлы из папок текстуры\мешы\звуки. И продолжайте игру дальше. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |