Главная » Файлы » Модификации » FWE - Underground Hideout compatibility patch v 2.3.2 для Fallout 3 |
FWE - Underground Hideout compatibility patch v 2.3.2 для Fallout 3 |
|
Это - список изменений. Требования (обязательные!): FOSE последней версии Fallout 3 v1.7 все DLC FWE В жилой площади: -> Изменена система детоксификации и очиститель воды, так что бы не быть бесплатными. Вы должны заправить их Рад-X и Антирадином. -> Добавленный FWE химикаты в мед сортировщик и дополнительные контейнеры хранения. -> Изменена машина для изготовления Чуда мяса, и всех раковин теперь течет грязная вода. -> Изменено время созревания для различных посадок к 10 и 15 дням (так, чтобы еда могла только поддержать Вас в течение нескольких дней, и укрытие не было полностью самостоятельно). Время лаборатории, чтобы создать состав было также увеличено. -> Уменьшена заживающая сила воды пещеры. Вы теперь должны сидеть в течение целого дня, чтобы излечить 100%-ое повреждение конечности и 100 HP. -> Удален NavMesh из области позади секретной двери, поскольку я счел странным иногда обнаружить компаньона, стоящего за стеной, которая, как предполагалось, была секретной... -> Добавлены несколько сейфов к спальне игрока. Они так же авто закрываются как и оригинальные . -> Изменена полка около двери спальни, таким образом, что уже принимает уже прочитанные книги. -> Я также добавил материал FWE к системе утилизации барахла, и сдвинул ценность, потому что металлолом - ценность во вселенной FWE, и не может быть настолько легко доступен. В складе оружия: -> Все боеприпасы CALIBR, добавленные FWE, теперь показаны в стеллажах увеличенного склада оружия. Типы боеприпасов были также добавлены к сортировщикам. Некоторые коробки боеприпасов теперь держат различное количество боеприпасов. Пресс боеприпасов теперь принимает и создает все новые типы боеприпасов. Я также изменил конверсионную ценность типов боеприпасов, чтобы отразить их ценность и редкость. -> Добавлен верстак FWE, чтобы иметь доступ к FWE сборке на складе оружия. Я знаю, что это выглядит не очень, но плохо умею редактировать диалог, и я не мог совместить ь диалог FWE и ММ в один. Не изящно, но это работает. Я также изменил систему заказа, добавляя новые боеприпасы и изменяя цены. Некоторые цены теперь довольно высоки, я знаю, но как пример, Толстяк не должен быть легко доступным, будучи мощным и редким оружием. Я применил ту же самую идею обо всех других предметах. Я удалил некоторые коврики на обоих этажах, придать больше вида Убежища Порядок загрузки: Это порядок рекомендуем автором модификации при использовании связки модов FWE-UH-WMK-EVE-MMM [X] Fallout3.esm [X] Anchorage.esm [X] ThePitt.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] Unofficial Fallout 3 Patch.esm [X] CRAFT.esm [X] CALIBR.esm [X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esm [X] FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp [X] Mart's Mutant Mod.esm [X] DarNifiedUIF3.esp [X] UndergroundHideout.esp [X] FO3 Wanderers Edition - Main File.esp [X] FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp [X] FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp [X] FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp [X] FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp [X] FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp [X]UH-FWE-DLC.esp --> добавляет предмиеты из официальных дополнений [X] WeaponModKits.esp [X] WeaponModKits - FWE Master Release.esp -->FOIP версия [X] WeaponModKits - OperationAnchorage.esp -->FOIP версия [X] WeaponModKits - ThePitt.esp -->FOIP версия [X] WeaponModKits - BrokenSteel.esp -->FOIP версия [X] WeaponModKits - PointLookout.esp -->FOIP версия [X] WeaponModKits - Zeta.esp -->FOIP версия [X]UH-FWE-WMK-DLC.esp --> добавление WMK. Так как он перекрывает UH-FWE-DLC.esp, последний вам не потребуется, удалите... Автор использовал модифицированную устаревшую версию EVE, но не видит никаких проблем в использовании более новых вариантов. [X] EVE.esp [X] EVE Operation Anchorage.esp [X] EVE - FWE Master Release.esp [X] EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp [X] EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp [X] EVE - FWE with WeaponModKits.esp [X] Mart's Mutant Mod.esp [X] Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp [X] Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp [X] Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp [X] Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp [X] Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp [X] Blackened FWE + MMM + Project Beauty.esp [X] Merged Patch.esp Примечание: Если у вас возникнет желание вернуться к оригинальному моду рекомендуется опустошить все хранилища и стенды, выйти из убежища, сохраниться. Установить оригинал. Примечание от переводчика: В архиве находятся только файлы модификации, так что для установки вам потребуется установить оригинальное убежище и только после этого ставить предложенную адаптацию. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |