Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
» » » Underground Hideout для Fallout: New Vegas

Underground Hideout для Fallout: New Vegas

Модификации Скачать Underground Hideout для Fallout: New Vegas торрент бесплатно, Скачать Модификации торрент
Underground Hideout для Fallout: New Vegas
Добавляет на Мохавскую пустошь подземный бункер для ГГ.

Местонахождение:
Национальный парк у горы Спринг. На карте будет отметка.

Особенности:
- Полноценный квест связанный с подземным убежищем.
- Собственная лаборатория гидропоники, с возможностью выращивать растения.
- Арсенал с полками для амуниции, оружейной стеной для выставки оружия, верстаками для крафтинга и снаряжения патронов.
- Выставочный зал с манекенами, которые можно одеть по своему вкусу.
- Мед. лаборатория, с камерой восстановления, хирургической машиной.
- Кухня с плитой для приготовления и дезинфекции пищи.
- Устройство телепортации.
- ИИ теперь обрел лицо и с радостью поможет вам освоиться.
- Очиститель воды.
- Комнаты для ваших компаньонов.
- Реакторный уровень был существенно доработан .
- Комната с капсулой виртуальной реальности, тренируйся в трех виртуально смоделированных локациях.
- Появился реактор, который вырабатывает электричество, работает на специальном топливе.
- Теперь все электрическое оборудование в убежище потребляет энергию, которую нужно экономить (очень атмосферно).
- В комнате ГГ появился терминал, с помощью которого можно заказать, боеприпасы, еду и т.д., доставляется в специальный почтовый ящик в убежище.
- Не хватает металлолома для создания пуль или ремонтного набора оружейника? Не проблема, к вашим услугам утилизатор, переработает все железное барахло, и преобразует его в жизненно важный металлолом.
- Куча разных декоративных вкусностей (например, выполнив определенный квест, в вашем убежище в жилой зоне, появляется предмет, связанный с ним).
- Появилась поддержка DLC DEAD MONEY, HONEST HEARTS, OLD WORLD BLUES, LONESOME ROAD в комнате ГГ стоит Vending machine, полка для золотых слитков, а во время тревоги убежище охраняют бесстрашные голограммы, для начала необходимо пройти сами дополнения.
- Появился довольно неплохой раздел помощи, полностью описывающий возможности всего убежища.
- Куча всяких приятных мелочей.

Установка:
Распакуйте архив, нужные файлы скопируйте в папку Data игры, активируйте в NVMM/FOMM'е или лаунчере (не забываем про порядок загрузки: сначала основной ESP, потом опциональные!!!)

Внимание!
Для работы необходим NVSE и 7 патч!

В архиве также находятся опциональные файлы.

Их можно ставить все или по выбору:
- UHNV-More Mannequins - Добавляет еще 12 манекенов в выставочную зону
- UHNV-Brighter Lighting - Увеличивает яркость света в убежище
- UHNV-Bobblehunt - Патч совместимости с модом Bobblehunt / Охота на пупсов
- UHNV-DeadMoney - Патч совместимости с DLC "Мертвые деньги"
- UHNV-Honest Hearts - Патч совместимости с DLC "Честные сердца"
- UHNV-OWB - Патч совместимости с DLC "Блюз старого мира"
- UHNV-Lonesome Road - Патч совместимости с DLC "Одинокая дорога"

В списке загрузки опциональные файлы располагать ПОСЛЕ основного ESP (UHNV.esp)!!!

Если у вас в каталоге Data игры нет файлов Chems.esm и Bobblehunt.esp - не копируем и не отмечаем галками файлы UHNV-Bobblehunt.esp и UHNV-Chems.esp иначе игра не загрузится (вылетит при запуске).

Объединенный ESP, для тех, у кого установлены все 4 DLC - включает в себя патчи совместимости со всеми 4-мя DLC + увеличение кол-ва манекенов в выставочной зоне. Скачать. !!! Требует BSA-архивы из общего архива с модом (самая нижняя кнопка "СКАЧАТЬ"), не используйте без них !!!
Патч совместимости с модом "Проект "Невада" - добавляет сортировку боеприпасов/взрывчатки из Project Nevada - Equipment в ящики в Арсенале и в комнате ГГ (не на полки - там нет места!). Только для версии с объединенным ESP! Скачать.
Патч совместимости с модом Craft Overhaul - заменяет набор юного химика в убежище на хим. лабораторию из вышеназванного мода. Только для версии с объединенным ESP! Скачать.

Процедура замены 6-ти плагинов на 1 для тех, у кого мод уже давно установлен:
1. Раздеваем манекены в выставочной зоне, за исключением 8-ми, стоящих посредине. Предметы сохраняем в своем инвентаре или перекладываем в ящики (например в комнате ГГ).
2. Забираем медикаменты и еду из DLC из медицинских шкафов и с полок. Сохраняем в инвентаре или перекладываем в контейнеры для медикаментов и еды соответственно. Также не забываем про золотые слитки в секретной комнате.
3. Снимаем оружие со всех стен для DLC. Сохраняем у себя в инвентаре или перекладываем в контейнеры за пределами Арсенала.
4. Сохраняем игру и выходим.
5. Копируем объединенный ESP из архива в папку Data, в списке загрузки в FOMM/NVMM ставим его на свое старое место и отключаем расположенные ниже плагины для DLC и манекенов (5 штук).
6. Загружаем игру и возвращаем одежду, оружие, медикаменты, еду на свои места.
7. Если все нормально - удаляем из Data лишние ESP. Одноименные BSA не трогаем!!!
Чтобы получить возможность отправлять компаньонов в убежище, используйте мод Follower Home Marker. Установив мод, заведите компаньона в нужное место в убежище, и скажите ему, что здесь теперь его дом. А потом отправляйте его домой, когда вам это понадобится. Внимание! Мод работает только с компаньонами, имеющими в диалоге строчку об отправке в Лаки 38 и только после получения люкса в Лаки 38.

Важное примечание:
Не знаю как у вас, а у меня игра просто на дух не переносит скриптовую команду PurgeCellBuffers, если игрок находится в Арсенале или в Выставочной зоне - игра вылетает с вероятностью 99%. Так что, если вы используете плагин Purge Cell Buffers.esp - будьте готовы к вылетам. Решение - отключение данного плагина или замена его на "продвинутую" версию, которая очищает буферы лишь по команде игрока (пока тестируется...).
Просмотров: 1204 | Оценок: 1203 (средняя 5 из 5)

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

ComForm">
avatar