Главная » Файлы » Модификации » Project Unlimited для Fallout: New Vegas |
Project Unlimited для Fallout: New Vegas |
|
Если в двух словах - Diablo мод. История версий: v.2.2 -Добавлен принудительный скрипт удаления эффектов брони при снятии. -Исправлен баг, при котором при крафте необычного оружия, могла выпасть необычная броня. -Исправлен баг с телепортацией противников. Теперь они не исчезают. v.2.1 -Исправлен баг, при котором после разбора предмета на необычный материал, эффекты этого предмета на персонаже не исчезали. v.2.0 -Теперь необычные предметы можно разбирать, получая необычный материал. Впоследствии его можно использовать для крафта новых необычных вещей. -Уютный личный эксперементальный комплекс, доступ в который предоставлен в виде телепорта в инвентаре. Комплекс можно улучшать, покупая как декоративные предметы, так и новый функционал. Множество контейнеров, склад, кровать, приятная обстановка, плитка, верстак и верстак для патронов. -Теперь необязательно исследовать пустоши в поисках новых необычных существ. В комплексе установлен генератор живой сущности, который генерирует случайных необычных существ в специальном помещении. -Исправлены ошибки: регулятор сложности неработал, различные необычные существа больше не атакую друг друга, в том числе и иллюзии, эффекты брони и оружия больше не остаются когда их снимаешь себя в некоторых случаях. Уменьшена сила вампиризма. v1.11 -Исправлена ошибка, при которой в большинстве случаев респавн противников прекращался. v1.1 -*В дроп добавлены субстанции для улучшения необычных предметов. Всего 4 субстанции: Броня: Бонус к здоровью (Органическая субстанция), бонус к ПУ (Сверхплотная субстанция). Оружие: Бонус к крит. урону(Стабилизирующая субстанция), бонус к урону (Энергетическая субстанция). Каждую субстанцию можно накладывать до 10 раз в терминале у оружейников. -Время респавна необычных существ сокращено. -Система дропа крышек переработана. v1.0 -Генерирующиеся характеристики оружия. На данный момент 21 вид характеристик. От обычных прибавок к урону и точности в VATS, до медленного урона ядом и вампиризма от нанесенного урона. -Генерирующиеся характеристики брони. Различные прибавки к ПУ, здоровью, сопротивлению регенерации и пр. На данный момент 8 видов характеристик. *Этими характеристиками могут обладать только предметы с пометкой "Необычный". Такие предметы может носить только игрок. При попытке положить такой предмет в инвентарь любому другому НПЦ, он его выбросит на землю. Эти предметы можно найти на трупах поверженных врагов, которые заспавнились из специальных точек Project Unlimited. С обычных монстров, например диких гулей или гекко шанс обнаружения очень мал. С противников покрупнее, такие как касадоры, когти смерти, охранный робот шанс выпадения значительно выше. Шанс выпадения с "необычных" противников самый высокий. Максимальное количество характеристик у оружия и брони - 8. Предметы с 8 характеристиками самые редкие. Чем лучше вид оружия, тем реже оно встречается (т.е. 9мм пистолет "Необычный" будет встречаться гораздо чаще, чем Гантлинг лазер "Необычный"). -Необычные монстры. Птешествия по пустошам не раз встретятся противники с пометкой "Необычный". Эти противники значительно сильнее своих сородичей. Обладают большим запасом здоровья, размером значительно больше, но самое опасное то, что они обладают особыми способностями, такими как: отражение урона, временная неуязвимость, удвоенный запас здоровья, телепортация, восполнение здоровья от полученного урона, подкидывает противнику под ноги взрывчатку, илюззионист, вызывает помощников с меньшим запасом здоровья, невидимость. -Регулятор сложности. Рядом с окном оружейников распологается терминал, с помощью которого можно регулировать сложность игры, чтобы компенсировать силу вашей экипировки. Чем выше установлена сложность, тем выше шанс найти необычную и более качественную вещь. Также увеличивается количество крышек на трупах поверженных противников. Изменять сложность можно 1 раз в день. Изменение сложности отреспавнит противников. Эффекты оружия и брони отоброжаются в разделе ПЕРКОВ. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |