Главная » Файлы » Модификации » Project Nevada - Проект Невада v 2.5 для Fallout: New Vegas |
Project Nevada - Проект Невада v 2.5 для Fallout: New Vegas |
|
Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются:
Обновления версий: 2.5: [Ядро]
[Ребаланс]
[Имплантаты]
2.4: [Ядро]
[Имплантаты]
[Снаряжение]
Общие возможности мода: Introduction: Модуль ядра основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоумо" Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие способностей на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов. Детали: Динамический прицел При стрельбе прицел расширяется, после сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия. Слоумо Возможность, не нуждающаяся в представлении просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика. Горячие клавиши для гранат Расширено Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки. Настраиваемый зум для оружия с оптикой Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гауссвинтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум. Замедленное движение спиной При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости. Визоры для шлемов в режиме от 1го лица Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины. Визуальные эффекты для здоровья При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье. Расширенные режимы зрения Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы. Расширенное стелсполе Стелсполе теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелсполя отображается в HUD. Подрыв замков Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса просто взорвите чтото достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва. Расширенные первичные потребности Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя. Контрольная панель модификации Старая панель настройки модификации заменена новой МСМверсией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры. Сортировщик инвентаря Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER14 и Q35. Cyberware: Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Киберимплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3х раз, если у вас достаточный навык "Наука". Детали: Имплантаты для головы:
Имплантаты для торса:
Имплантаты для рук:
Имплантаты для ног:
Способности:
Rebalance: Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений. Детали: Персонаж:
Опции урона и боя:
Опции скрытности и движения:
Различные опции:
Изменения редкости предметов:
Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода. Equipment: Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения лучшие модификации от модкомьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лутлисты. Детали: Огнестрельное оружие:
Энергооружие:
Оружие ближнего боя:
Взрывчатка:
Броня/одежда:
Внимание! Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, с помощью package manager (это самый простой и удобный способ быстро установить и удалить мод). Имейте ввиду, что Core module является обязательным. Автоматическая установка через FOMM:
Ручная установка:
| |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |