Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
Переделана система погоды;
Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
Билдовская коллизия трупов.
Улучшенный AI:
Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
Вороны летают ниже над землёй.
Новый контент:
Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
30 новых мутантов;
Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;
Изменения геймплея:
На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
GUI-аптчеки;
Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
Возможность снимать с трупов деньги;
Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F» ;
Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X» .
Возможность активировать закапсулированые аномалии.
Возможность снимать\одевать шлем («8» , защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
При обыске зомбированных можно получить заражение.
Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
Электрические артефакты видны только ночью.
Артефакты первой категории видны без детектора.
Возможности взаимодействия с предметами:
Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
Играть на гитаре и губной гармошке;
Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
Складывать найденные артефакты в контейнер;
Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.
Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
Патроны можно брать только с пояса;
Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие ПЗРК, Огнемет, M79.
Необходимость подбора глушителя под калибр;
Возможность закладывать мины («7» ;
Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
Прицел у пистолетов по мушке;
Добавлены метательные ножи.
Изменения интерфейса:
Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
Вывод часов на HUD (опционально);
Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
Вывод даты на мини-карту;
Курсор в стиле ЧН.
А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Новую игру начинать обязательно!
С другими модами не совместим!
Требуется самый последний патч (1.5.10)!
Мультиплеер отсутствует!
Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
Модификацию следует запускать только через лаунчер!
Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.
В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.