M2019 PKD Detective Special
ID: XX090000*
Модификации: 4 ресивера, 2 рукоятки, 2 прицела, 1 ствол, 4 вида боеприпасов.
Catalyst AAS
ID: XX0a0000*
Модификации: 15 ресиверов, 4 магазина, 1 приклад, 1 рукоятка, 3 прицела, 2 ствола, 1 надульная насадка, 4 вида боеприпасов.
*XX - номер модификации в загрузочном списке.
Есть еще и другие дополнительные модификации, которые я не перечислил, такие как тактический фонарик, ЛЦУ, настройка кратности прицела и различные камуфляжи.
Также, некоторое оружие имеет свои муляжи для ношения на спине (Catalyst AAS, Ягуар MSX LMG, LK-05 и SCAR-LK).
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
Все оружие, кроме M2019 PKD Detective Special, добавлено в Leveled Lists и его можно найти на просторах Содружества у противников на разных уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: оружие добавляется через скрипт и не конфликтует с другими модификациями.
Если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Под спойлером Вы можете найти все локации, где также размещено оружие:
Локации оружия:
Catalyst AAS Shotgun: в супермаркете;
Jaguar MSX200: в закусочной возле замка;
LK-05 Carbine: на тренировочная площадке Национальной гвардии;
Modular Kalash: в основном штабе стрелков;
SCAR-LK Assault Rifle: в Форт-Стронге;
Desert Eagle: на разбитой «Северной звезде»;
M1911A1: в цехе сборки машин «Корвега»;
M2019 PKD Detective Special: на крыше склада «Масс фьюжн»;
MAC-11 Machine Pistol: на Бэк Стрит Аппарел;
Rhino M1 Revolver: в полицейском участке Квинси.
Установка:
Подготовительный этап:
Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
Сохраните файл и закройте.
Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
Откройте NMM.
Перейдите на вкладку Mods.
Нажмите на зеленый плюсик слева.
Выберете архив с модификацией.
Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
Из папки Data в архиве скопируйте папки Meshes, Materials, Textures, Sound и Scripts в папку Fallout 4\Data\
Если у Вас установлена модификация AWKCR, тогда для совместимости скопируйте файл DOOMMerged.esp из папки AWKCR в архиве в папку Fallout 4\Data\
В противном случае - скопируйте файл DOOMMerged.esp из папки Data в архиве в папку Fallout 4\Data\
Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
DOOMMerged.esp
Удаление:
Удалите файл DOOMMerged.esp из папки Fallout 4\Data
Удалите папки DOOM и Jaguar из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons\
Удалите папки DOOM и Jaguar из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons\
Удалите папки DOOM и Jaguar из папки Fallout 4\Data\Textures\
Удалите папки DOOM и Jaguar из папки Fallout 4\Data\Sound\
Примечание: это не полный список файлов, которые устанавливает модификация - лучше используйте NMM для установки и удаления.
Совместимость:
Модификация совместима с See-Through-Scopes Framework, что позволяет настроить сетку на прицелах. Просто установите модификацию, и прицелы можно будет настроить в верстаке для улучшения оружия.
Для модификации Visible Weapons - 3rd Person Holster Вы можете создать оружие в виде аксессуаров в хим. лаборатории (секция "служебное"), которые можно носить на спине.
Баги:
У модификации есть некоторые незначительные проблемы, в основном, с анимацией перезарядки, как и у большинства оружия, добавляемого модификациями. Автор приложил все усилия, чтобы исправить это, но то, что получилось в итоге - максимум, что возможно реализовать на данный момент.
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.
В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.