Главная » Файлы » Модификации » Стена Хельярхен-холла / Wall Helyarhen-Hall для TES V: Skyrim |
Стена Хельярхен-холла / Wall Helyarhen-Hall для TES V: Skyrim |
|
- во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне; - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire, поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно. Обновление 2.3.Beta: 1.Появилсь возможность сделать новые постройки, а именно: - Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть); - Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена); - На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты): - Если построен дом конюха то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей; - Северный сторожевой пост; 2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить: - Декоративные растения на территорию вокруг поместья; - Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика); -Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время. 3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия") 4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры. 5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона. 6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а таже для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке. 7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распелить бревно. 8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале. Обновление 2.2.Beta Новогоднее: - Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями :). Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и територию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответсвующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно:Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах.). Украшения для територии покупаються в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе. - Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана). - Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты) из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять. - Исправил небольшие баги прошлых версий. Так же в арихиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает територию вокруг поместья более заснеженной. Особенность: Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении. Что планируется в будущей версии и чего не будет: Это версия уже является Beta версией и следующая уже, скорей всего, будет финальной, предположительно в ней будет: - введение возможности улучшения или переделки интерьера главного зала и других строений поместья; - если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д. - совместимость с модом "Ферма Хельяркен". Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения. Недочеты: - В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит. - Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома. - Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять). Рекомендуемые моды:
Установка: 1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой. 2. В лаунчере в разделе файлы активировать мод Wall-Helyarhen-Hall. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |