Главная » Файлы » Модификации » Всё для создания неповторимого яркого персонажа v 3 для Dragon Age: Origins |
Всё для создания неповторимого яркого персонажа v 3 для Dragon Age: Origins |
|
Вот, наконец-то решился выложить сборку, которую давно обещал. Благодаря всем кто откликнулся на моё предложение собрать всё это в один пакет, выкладываю на Ваш суд МОД в котором собрано практически всё, в смысле вся косметика, что есть на сайтах для создания неповторимого яркого персонажа. Сборка работает уже практически месяц у меня и моих друзей, без конфликтов, глюков и зависаний. Всё это время я её дорабатывал, старался зделать более компактной и надёжной. Здесь Вы найдёте море причёсок, с лентами бантами, клипсами и т.д... Значительно увеличелся выбор стуктур кожи, множество шрамов, и следов прочих неприятностей. Меня просили зделать героев с красными глазами и шрамами для Людей и Гномов, Они здесь есть. Огромная благодарность всем создателям этих модов и дополнений за их нелёгкий труд от меня и от Всех фанатов Dragon Age и прошу прощения за то что выложил одним пакетом. Просто нелегко, а зачастую и невозможно рядовому пользователю собрать всё это воедино, А ведь хочется как на скринах, чтоб... Ну очень красиво... Вот я и дал им такую возможность. Теперь об инсталяции!!! Я не говорю удалите, хотя-бы просто перекинте из папки "override" все файлы "chargenmorphcfg.xml", (это не касается тех у кого установлен мой первый мод, папка "New_Persons_liruh" обновится в процессе установки). В папке которую Вы скачаете, находятся два установочных файла. Один из них "Bandit_Emporium_V2.dazip" он устанавливается через "DAUpdater". Даже если он у Вас есть, лучше обновите, так будет надёжней. установка обязательна!!! От него зависят многие текстуры кожи, шрамы. Второй, CAB файл "New_Persons_liruh_3" , при запуске сам найдёт место установки. Я надеюсь МОД вам понравится и игра с ним станет ещё приятней. 9.09.2012г: Отвечаю на часто задаваемый мне вопрос, по поводу добавлений к этой сборке. Не вижу смысла, что-либо добавлять. Сборку качали тысячи игроманов полтора года. Уверен, что у многих она обросла новыми дополнениями. И добавить, что-то новое, чтобы не повредить "chargenmorphcfg.xml", теперь он уже у каждого свой, довольно проблематично. Мод создавался в то время, когда в принципе не было ни одной глобальной сборки, которую можно было бы принять за основу для добавления в неё новых понравившихся текстурных модиков. В "OVERRIDE" Были десятки отдельных папок, с глазами, причёсками, татушками, фейсами и т.д... С кучей повторяющихся одинаковых файлов. Эта сборка, до переработки, весила в пять раз больше. И самое паршивое, что в каждой папке был свой "chargenmorphcfg.xml". ИНСТРУКЦИЯ: Я её, с Вашей помощью, и делал именно, как ОСНОВУ ... Теперь у Вас, в папке (override), может быть, если захотите, одна текстурная папка (New_Persons_liruh), а в ней один единственный "chargenmorphcfg.xm". Который Вы тут же редактируете, когда добавляете в эту папку новый текстурный файл. Проделать это легко. Заведите в папке "New_Persons_liruh" папку, допустим "Face". Всё, что обнаружите интересного из косметики, кидайте в неё. В ней же, откройте текстовой файл, в который вписывайте, не ленитесь, имена файлов, которые вставляются в "chargenmorphcfg.xml". Обязательно делайте копию каждого последнего рабочего "chargenmorphcfg.xml". Если, что не так, какой-то косяк, сможете восстановить свою сборку до рабочего состояния. Для совсем начинающих: Вы скачали мод с новыми причёсками, бородами, глазами, (*.mop) или (*.mor) файлами и т.д... И хотите добавить его в игру. В папке мода должен быть или свой файл "chargenmorphcfg.xml", или текстовый файл со строками которые нужно добавить в основной "chargenmorphcfg.xml", тот что установлен у Вас в папке (New_Persons_liruh). Файл "chargenmorphcfg.xml", открывается блокнотом, и прямо в блокноте редактируется. Откройте оба файла, Ваш основной и тот из которого хотите добавить строки, поместите их рядом. Вы сразу поймёте, что нужно делать. Однако будьте внимательны. Прежде чем добавить строку с названием, убедитесь, что Вы собираетесь её добавить в нужный раздел. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |