Главная » Файлы » Модификации » Armorsmith Extended / Большой любитель брони v 2.5 для Fallout 4 |
Armorsmith Extended / Большой любитель брони v 2.5 для Fallout 4 |
|
1. Любая одежда в игре может быть надета под броню 2. Любой головной убор и шлем в игре, не закрывающие ваше лицо, могут быть одеты с банданами и противогазами. 3. Каждая одежда, головной убор и шлем могут иметь пуленепробиваемый слой. 4. Полностью переделана система модификации брони. Теперь существует 5 различных видов модификаций одежды. 5. Добавлена новая одежда, шлемы, перчатки, а также новая броня для Псины. Все создается на новом верстаке. 6. Вся одежда модифицируема и может быть переименована. 7. Совместима с модом "Легендарные модификации". 8. Для обладателей рангов в перках по созданию брони и ученых я добавил новый создаваемый сет брони, названный "термооптической боевой броней" с функцией хамелеона. Также часть для туловища может быть модифицирована термооптическим усилителем, который улучшит маскирующее поле вокруг вас, если вы стоите на месте и находитесь в режиме скрытности. Присутствует известный баг: эти новые части брони не будут автоматически снимать с вас другую надетую броню, вам придется сделать это самостоятельно. Это был единственный способ создать невидимую броню, которая была бы модифицируема. Не совместима с модификациями More Armor Slots от Abbalovesyou, Ballistic Weave Expanded от LordGrievous, or Gas Mask Hat Fix от leafonthewind, однако она делает все, что делают три эти модификации. История версий: Версия 2.5: Исправлены некоторые требования для крафта, которые не давали некоторым людям создавать предметы даже если у них были требуемые предметы. Добавлены новые аксессуары: реактивный ранец, снайперская винтовка, портупея, пояс для катаны, снайперская винтовка и ранец, портупея и снайперская винтовка, портупея + снайперская винтовка + ранец, портупея + снайперская винтовка + ранец + пояс для катаны. Да, ранец может летать. Версия 2.41: Я забыл оптимизировать слоты для новой одежды, так что это было сделано. Также я исправил модель от первого лица для длинных черные кожаных перчаток. Исправлены VIS keywords для торса брони охраны убежища для нормальной сортировки. Версия 2.4: Оптимизировано использование слотов для всей ванильной одежды. У Bethesda были, похоже, серьезные планы на использование слотов, но они остались незавершенными. В итоге у множества одежды было множества слотов. Я изменил это, чтобы одежда использовала минимальное количество слотов, требуемое для правильной работы и чтобы у модмейкеров осталось больше слотов для работы. После совещания с другими модмейкерами мы пришли к решению стандартизировать использование слотов. Версия 2.31: Добавлено увеличение грузоподъемности, основанное на силе для сумок, рюкзаков и т.д. для патчей совместимости. Исправлены материалы некоторых платьев. Версия 2.3: Добавлены записи INTV предметам, у которых тех не было, так что вы будете получать за них опыт при крафте. Добавлена модификация "китайский термооптический усилитель" для термооптической брони, которая включает эффект стелс-боя во время скрытного передвижения. Добавлены записи INRD к одежде для сортировки. Интегрированы фиксы от frogs 345 Добавлены 9 новых пар перчаток от frog345, созданных в nifscope, также исправлена модель предыдущей пары перчаток. Изменены названия определенной одежды. Оптимизированы несколько текстур. Добавлены новые капюшоны и шлемы с волосами Добавлены многие ванильные шлемы и головные уборы, а также лохмотья в версии "с волосами". С большинством причесок будут работать отлично. Добавлено кольцо раздевания всех спутников. Исправлена вся одежда, так что все части брони будут показаны при надевании. В архиве присутствует AKCR v1.4, требуемый для работы. Новое в 2.2: Исправлены пути к моделям новых платьев. Новое в 2.1: Несколько новых платьев Другие изменения будут доступны позже. Новое в 2.1: Добавлены слоты для глаз для снятие очков во время ношения закрытых шлемов. Убран слот "глаза" со шлема синтов. Теперь снова можно носить с ним очки. Добавлена белая форма медсестны от wildgravity Добавлена сопротивляемость урону ванильной броне для собаки Модификация теперь полностью совместима с Valdacil's Item Sorting. Используйте сортировку по классу для сортировки вашей одежды из Armorsmith Extended. Новое в 2.0: С нуля переделана система модификации одежды. Теперь существует 5 видов модификаций - слои, дополнения для одежды, для головных уборов, модификации для перчаток и очков. Вся одежда теперь модифицируема и может быть переименована Теперь совместима с модом "Легендарные модификации" Исправлена проблема с излучателем света на шлеме шахтера Шлемам боевой брони и синтов добавлен кожаный слой. Версии без слоя могут быть созданы и одеты с противогазами Добавлено больше новой одежды, шлемов, перчаток, а также брони для Псины в систему крафта Для обладателей рангов в перках по созданию брони и ученых я добавил новый создаваемый сет брони, названный "термооптической боевой броней" с функцией хамелеона. Также часть для туловища может быть модифицирована термооптическим усилителем, который улучшит маскирующее поле вокруг вас, если вы стоите на месте и находитесь в режиме скрытности. Присутствует известный баг: эти новые части брони не будут автоматически снимать с вас другую надетую броню, вам придется сделать это самостоятельно. Это был единственный способ создать невидимую броню, которая была бы модифицируема. Новое в 1.71: Убраны несколько слотов у одежды детей атома для предотвращения визуальных проблем; Добавлена возможность вставлять модификации в тряпки с капюшоном; Добавлена система создания одежды для новой одежды - вы можете создавать ее на "верстаке бронника"; 8 новых предметов одежды. Новое в 1.65 Теперь три версии мода: 1. Стандартная; 2. В этой версии в шлемы нельзя вставить модификации для тела; 3. С улучшенной сортировкой. Установка: Установите архив при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager. Либо вручную: Переместите содержимое архива в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"; Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt; Добавьте строку "название файла.esp" без кавычек; Сохраните plugins.txt. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |