Главная » Файлы » Модификации » Better Settlers / Улучшенные поселенцы v 1.1 для Fallout 4 |
Better Settlers / Улучшенные поселенцы v 1.1 для Fallout 4 |
|
Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев. Будущие планы: Я работаю над "уникальными" суперредкими поселенцами типа "герой", который могут появиться лишь однажды, но являются смертными - экспериментально. Есди честно, я не имею понятия, смогу ли я это сделать, но такие у меня планы. Переделать все уровневые листы для спауна подходящих уровней. Возможно, снова изменить здоровье поселений - зависит от отзывов. Подробное описание: Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает. В архиве находится 4 файла Главный файл Опциональный патч, делающий поселенцев смертными (как в моем другом моде: смертные поселенцы). Я предпочитаю играть со смертными поселенцами - это делает игру сложнее и интереснее, а также заставляет вас лучше продумывать свою защиту. Поселенцы стали более сильными, но они по-прежнему легко могут умереть (2 гранаты на выживании). Патч на тяжелую броню - опционально. (будут спауниться только поселенцы с классом брони III и IV) Патч на легкую броню - опционально (будут спауниться только поселенцы с классом брони I и II). Это, вероятно, более "лорный" вариант. Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах. Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев. Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями. Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа). Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора. Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации): Класс I Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями: Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах. Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах. Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен) Класс II Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони. Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен) Класс III Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта) Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет Класс IV Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта) Оружие: только охотничья винтовка Класс V Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта) Оружие: только охотничья винтовка Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами) Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода. Версия 0.9:
Версия 0.95:
Версия 0.96:
Новое в 1.1:
Установка:
Либо вручную:
| |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |