Главная » Файлы » Модификации » Difficulty XP Scaling / Получение опыта в зависимости от сложности v 0.1 для Fallout 4 |
Difficulty XP Scaling / Получение опыта в зависимости от сложности v 0.1 для Fallout 4 |
|
На мой взгляд, игра на высокой сложности недостаточно мотивирует игроков и за убийства должно выдаваться дополнительное количество очков опыта. Если же вы хардкорщик, я решил создать плагин, который делает наоборот - уменьшает количество опыта на высоких сложностях. Теперь вы будете получать следующее количество опыта: DifficultyXPScaling.esp Очень легкий - 0.6 (60% от стандартного) Легкий - 0.8 (80% от стандартного) Нормальный - 1.0 (100% от стандартного) Тяжелый - 1.2 (120% от стандартного) Очень тяжелый - 1.4 (140% от стандартного) Выживание - 1.65 (165% от стандартного) А вот значения для второго варианта модификации: InverseDifficultyXPScaling.esp Очень легкий - 1.4 (140% от стандартного) Легкий - 1.2 (120% от стандартного) Нормальный - 1.0 (100% от стандартного) Тяжелый - 0.8 (80% от стандартного) Очень тяжелый - 0.6 (60% от стандартного) Выживание - 0.35 (35% от стандартного) Установка: Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager. Либо вручную: Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt. Добавьте строку "DifficultyXPScaling.esp" (или InverseDifficultyXPScaling.esp) без кавычек. Сохраните plugins.txt. Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data". | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |