Главная » Файлы » Модификации » Fallout Character Overhaul v 3.0.1 для Fallout: New Vegas |
Fallout Character Overhaul v 3.0.1 для Fallout: New Vegas |
|
Что нового в версии 3.0.1? Новые возможности: * Брови на манер Скайрима, теперь вы можете выбрать брови из 6 разных стилей при создании персонажа - работает для обоих полов! Для изменения бровей во время игры нажмите правый ctrl + shift * Все расы доступны для игрока помимо рас для НПС * Анимированный эффект пота, который появляется, когда вы достаточно долго находитесь на открытом воздухе (опционально) * Глаза лучше совместимы с другими кастомными расами из модов Изменения текстур: * Все диффузные/спекулярные/карты нормалей обновлены для всех рас * Новые нормали для расы мужчин 50 * Обновлены все текстуры для полугулей * Убраны тинты ванили у мужчин-афроамериканцев (исправляло зеленый баг) * Новые текстуры зубов для рейдеров * Секулярные карты зубов обновлены * Обновлены UV для женщин * Новая текстура для одной из бород и некоторых других Новые расы: * 8 новых грубых рас * 8 новых мужских рас 30 * 4 новых мужских рас 40 * 4 новых мужских рас 50 * 8 новых мужских старых рас * 1 новая раса для полугулей, увеличивающая количество полугулей до 3 * Улучшены расы полугулей для азиатов, афроамериканцев, латиноамериканцем, увеличивая количество полугулей до 12. * Добавлены женщины-лоботомиты Исправление багов: * У текстур зубов не было спекулярных карт и карт нормалей * Исправлен баг с Ивой * Исправлен "шейный баг" у гулей Улучшения NPC: * Очень, очень много, все NPC выглядят намного лучше * Новая система бровей для всех NPC * Добавлены женщины-лоботомиты Патчи: * Добавлены некоторые русские патчи (BBD и другие) * Обновлен патч для тел Roberts * Добавлен патч для тел Breeze Изменения: - У различных рас теперь собственные уникальные меши, они добавят больше разнообразия на лица игровых персонажей (в оригинальной игре у персонажей всего 2-е структурные нити для создания модели лица, с данным модом их уже будет 8-мь, не трудно себе представить, как сильно поменяется модель лица вашего героя). - Гули также подверглись полной переработке. Вы найдете множество модернизированных гулей старой закалки, которые будут сильно похожи на своих собратьев из Fallout 3. Теперь у гулей есть 6-ть структурных нитей для создания модели лица для каждого из полов. Почему все гули должны выглядеть одинаково? Автор модификации также не нашел ответа на этот вопрос и решил сделать каждого гуля уникальным и не повторимым. - У всех рас есть свои собственные уникальные лицевые модели с высоким разрешением текстур, всё это прорабатывалось должным образом и должно отлично вписываться в игру. Эта модификация внесет крупные изменения в вашу игру, создаст иллюзию погружения, фактически добавляя большую глубину к лицам персонажей. - Почти все лица NPC были переделаны и адаптированы к новым моделям, а также распределены по различным возрастным группам. Эти различные возрастные группы также были добавлены как играбельные расы наряду с некоторыми дополнительными расами, чтобы придать игре еще больше разнообразия. - Рейдеры/бандиты были также переделаны. Теперь они имеют 4-е структурные нити для создания модели лица, для каждого из полов. - Изменения также коснулись и текстур глаз. Этот ретекстур опционален и устанавливается по желанию. - Все текстуры волос были ретекстурированны. - Оживленные ресниц у всех женских персонажей. - Некоторые «ключевые» NPC подверглись дополнительным изменениям, курьер службы Мохаве Экспресс, который может быть найден в Примме с пулей во лбу, как и Легат Ланий и Рейнджер Энди будут иметь шрамы от уже давно забытых сражений, всё это делает их более уникальными и запоминающимися. - Уникальные играбельные расы. Раса курьера, курьер теперь имеет шрам, который остался после прямого выстрела Бени ему в голову (удивительно что разработчики игры не внесли подобных изменений, всё же мелочь, а приятно). - Новая раса. В Fallout 3 я часто слышал истории о том, как люди превращаются в гулей, процесс — это крайне не быстрый и зачастую может занимать не один десяток лет. Но в игре к сожалению, до сего момента было невозможно встретить еще не обратившегося гуля, т.е. человека который находиться на стадии мутации, от части человек, а от части гуль. В игре вы встретите подобного NPC всего один раз (если попытаетесь его найти), ну или вы можете выбрать эту расу в качестве играбельной, она доступна в двух вариантах. - Новые текстуры зубов высокого разрешения. - Светящиеся гули теперь действительно светящиеся (Требует NVSE). - Поддержка TTW. - Отредактированные файлы EGT. Требования: Нет особых требований. Установка: Здесь размешена только русификация мода! 1. Вам потребуется скачать файлы модификации с оригинального источника, - тут. 2. Распаковать все файлы скачанного мода. 3. Скачать русификатор по основной ссылке (см. ниже). 4. Копировать файлы русификации в папку распакованного мода (с заменой). 5. Провести установку модификации используя FOMM. Вы можете просмотреть видео, для наглядного примера установки. Список загрузки: Другие ESM FCOMaster.esm (главный) ---- Другие моды, затрагивающие NPC ---- FCO - NPC Changes.esp ---- Патчи для модов, затрагивающих NPC, в дополнительных папках ---- Другие моды, не затрагивающие NPC Удаление: В FOMM выбрать мод и нажать на кнопку "Deactivate". | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |