Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
» » » Открытые города / Open Cities v 1.1.3 для TES V: Skyrim

Открытые города / Open Cities v 1.1.3 для TES V: Skyrim

Модификации Скачать Открытые города / Open Cities v 1.1.3 для TES V: Skyrim торрент бесплатно, Скачать Модификации торрент
Открытые города / Open Cities v 1.1.3 для TES V: Skyrim
Открытые города Скайрима - это обширный проект по возвращению частички Морровинда, где каждый город был неотделимой частью окружающего мира и вы могли зайти в него, и выйти без всяких загрузок, что добавляло огромную долю реализма и чувства погружения в происходящее. Хотели ли вы когда-нибудь заехать на лошади прямо на площадь Рифтена? Или вы нуждались в помощи городских стражников во время битвы? Забегите в город и дайте стражникам выполнить свой долг, пока вы находитесь внутри безопасных стен. А еще это сделает сражения с драконами куда интереснее, ведь теперь их не будут прерывать загрузочные экраны, а в схватке смогут принять участие одновременно все городские стражники.

Рекомендуется использовать совместно с плагином Run For Your Lives, так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.

Обновление:
1.1.3:
Различные фиксы синхронизации для неофициального патча и его маркеров и изменений для всех городов.

- Все города: отрегулированы navmeshes, чтобы исправить некоторые незначительные аномалии при выборе путей следования NPC.
- Вайтран: Исправлен ров с водой возле Драконьего предела в соответствии с исправлениями, внесенными из USKP (ошибка #18793), исправлены швы (ошибка #18804).
- Рифтен: Ворота усадьбы «Рифтвельд» не запирались должным образом при выполнении квеста "Преследование" (ориг. The Pursuit) - квест фракции Гильдия Воров.
- Виндхельм: Исправлено исчезновение дома Брунвульфа при загрузке.

Производительность:
Открытые города Скайрима никак не повлияют на вашу частоту кадров и производительность. Благодаря устройству мода игра не будет показывать ничего, что находится с другой стороны городских стен в назначенных локациях. Так что видимая вам часть будет ограничена примерно тем же, что вы видели находясь в пространстве закрытого города. Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров. Она создана ради сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3. Но мы то играем на PC.

Если у вас наблюдается падение производительности, вам стоит искать причину в другом месте. Этот мод абсолютно не причастен к вашим проблемам. Дезинформация о том, что аналогичный мод к Обливиону негативно влияет на производительность, уже однажды распространилась, хотя это и было неправдой, подобная ситуация ни в коем случае не должна повториться.

Местонахождение ИИ-дверей:
ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть. Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей. Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе. Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом.

Рифтен: восточнее главных городских ворот, около калитки.
Маркарт: южнее главных ворот, вдоль восточной стены, прямо к востоку от маленького моста.
Вайтран-1: сразу за мостом слева, под жаровней.
Вайтран-2: северная сторона Йорваскра, там где начинается тропа к Небесной Кузнице.
Солитьюд-1: В груде камней между городскими воротами и эшафотом.
Солитьюд-2: В груде камней около Колледжа Бардов.
Виндхельм: При входе в город поверните направо, затем еще раз направо, вы найдете их в кустах справа от стены.

Совместимость:
Моды, заменяющие оригинальные текстуры и модели на 100% совместимы.
Говоря в общем, любой мод, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим.
Городские моды, добавляющие деталей в открытое пространство будут совместимы.

Проблемы:
- У меня чрезвычайно долгая загрузка при выходе в Вайтран из интерьера.
Некоторые источники сообщают, что проблема заключается в фиксах из STEP Guide. Вам придется откатить изменения, чтобы решить проблему.
-У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)!
Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему.
- Я ловлю вылет при использовании Открытых Городов с другими модами. В чем дело?
Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.9.32.0.8+

Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды.

Рекомендации:
- При использовании SKSE 1.07.01 и выше, создайте файл skse.ini и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Патчи совместимости:
1. Если у вас установлено дополнение Hearthfire,то так же установите патч
2. Если у вас установлен мод "Drinking Fountains of Skyrim" (Питьевые фонтанчики), то установите патч "Drinking Fountains of Skyrim"
3. Если у вас установлен мод CL Cities - Whiterun ,установите патч совместимости
4. Если у вас установлен мод Skyrim Sewers 4 - Коллекторы Скайрима ,установите патч совместимости
5. В игре зайдите в МСМ-меню и настройте плагин.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 (Чтобы воспользоваться меню конфигурации мода вам потребуется SkSE и SkyUI. Для работы самого мода они НЕ требуются.)
- Очень рекомендуется использовать плагин SSME - Skyrim Startup Memory Editor совместно с данной модификацией, так как это уменьшит возможные вылеты из игры.

Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Просмотров: 610 | Оценок: 609 (средняя 5 из 5)

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

ComForm">
avatar