Главная » Файлы » Модификации » Realistic Water Two / Реалистичные текстуры воды v 1.11 для TES V: Skyrim |
Realistic Water Two / Реалистичные текстуры воды v 1.11 для TES V: Skyrim |
|
Воды - визуалы: Реки и ручьи - единственные резервуары воды с очевидным направлением потока. Было весьма странно наблюдать озера, пруды и океаны, текущие только в одну сторону, учитывая, что озера и пруды вообще никуда не текут. Вместо этого на них будет рябь и эмуляция вертикального движения настоящей воды. Озера, пруды, реки и океаны немного более голубые. В горных регионах, таких как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодныая вода ограничивает рост водорослей и других растений, которые придают воде ее зеленоватый оттенок. Вода в океанах и реках теперь наиболее голубая, далее следуют озера, пруды и затем болота. Учтите, что этот мод балансировался с ванильным освещением, так что другие моды на освещение могут повлиять на цвет. В дополнение, я прошелся почти по каждому внутреннему и внешнему помещению в работе над водой и редактировал воду там, где нужно, чтобы вода соответствовала вышесказанному. Вода - аудио: Теперь, когда озера, пруды и океаны разделены, им возможно присвоить уникальные звуковые эффекты. Пруды безмолвны. Озера и океаны имеют мягкие, бурлящие постоянные волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, звук воды также был заменен. Если вы устанавливаете RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны из Dragonborn будут иметь звук разбивающейся воды (но не идеально синхронизированной). Громкость может быть изменена через обычное меню игры (настройки - аудио). Наконец, громкость водопадов и быстрых потоков рек была увеличена. Плавающие объекты: Изменения ячеек также использовались для того, чтобы позволить небольшим айсбергам, кускам льда и гребным лодкам плавать на воде. Плавающие куски льда будут булькать. Айсберги же иногда будут издавать звук треска. Опциональный файл для лодок сделает так, чтобы ящики и бочки не двигались вместе с лодкой. Волны: Все плагины волн требуют установленного Dragonborn. Сами волны из Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, всплески и пена теперь лучше видны. Это достигнуто редактированием моделей и текстур. Водопады: Анимация больших водопадов была ускорена и ретекстурирована, плюс добавлено больше всплесков. Туманы у водопадов имеют больше глубины. Другое: Эффекты пены были ретекстурированы. Всплески дождевых капель больше не будут проникать через поверхность воды. Рябь от дождя была ретекстурирована, а также была увеличена прозрачность. "Блестящие" камни рядом с водой выглядят более мокрыми. Производительность: Этот мод не содержит скриптов! Карты нормалей оставленны несжатыми для уменьшения появления артефактов компрессии, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур с текстурами этого мода. Все файлы сохранены в нужном формате компрессии. Если вам нужна лучшая производительность, выберите меньшее разрешение. Высокое качество: 1024x1024 - нормали воды без компрессии Среднее: 512x512 - нормали воды без компрессии Низкое: - нормали воды без компрессии. Это то же самое разрешение, что и у ванильной воды. С уменьшением разрешения отражения и рябь будут смешиваться и замыливаться. Будет потеря в детализации. Если вы не видите разницы, я рекомендую более низкое разрешение для избежания 3.1 ГБ. Совместимость: Мод должен быть установлен ниже любого мода, который модифицирует ячейку мира рядом с водой. Поэтому я рекомендую устанавливать этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов. Доступны патчи совместимости для Realistic Needs and Diseases. В мод включены изменения из DLC, багфиксы из неофициальных патчей, улучшение моделей из SMIM и Skyrim Particle/Subsurface Scattering Patch. Поэтому позвольте этому моду перезависыпать все - включая другие моды с текстурами HD. Совместимость с водой Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar. Установка: Fomod - установка через Nexus Mod Manager или Mod Organizer. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |