Главная » Файлы » Модификации » RaceMenu v 3.4.1 для TES V: Skyrim |
RaceMenu v 3.4.1 для TES V: Skyrim |
|
Требования: Skyrim, версии 1.9 или выше; SKSE, версии 1.7.2 или выше. Обновление, до 3.4.1: Исправлен экспорт головы; Исправлено оснащение обуви с одним и тем же "узлом" при различных преобразованиях; Исправлена ошибка морфинга доспехов при использовании BodyMorph; Исправлена функция "All" в BodyMorph; BodyMorph затрагивает всех NPC в существующем сохранении; Обновление формата CharGen Preset для поддержки изменений из BodyMorph API; Прочие исправления/обновления. Как обновиться: Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0: Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа: Интерфейс: Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка. В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки: 1. Ползунки Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа. 2. Пресеты В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему. 3. Камера В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно. 4. Скульптор лиц В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим. Дополнительно: Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего. Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно. В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок. Дополнительные расширения/фиксы (в архиве): Invalid script - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная. Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек. Overlays Plugin v2-5 - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная. Рекомендовано к использованию: Face Tattoo Warpaint by TairenSoul WyldTats Warpaint Edition by Wyldsong LT Female Warpaints by little_terd THEHAGs Privat Tattoos for UNP - UNPB by THEHAG THEHAGs Privat Wartattoos - Facial Warpaint by THEHAG and BladeSinger06 THEHAGs Privat Tattoos for CBBE v3d2 by THEHAG and BladeSinger06 The Coenaculi - RaceMenu Plugin for Tattoos by Desufire (поддержка настройки свечения текстур). Установка: Скачайте и распакуйте архив; Переместите содержимое папки data в вашу папку Skyrim/Data; Подключите esp. RaceMenu.esp - основной плагин. К подключении обязателен, иначе не будет никакого расширенного меню создания персонажа. RaceMenuPlugin.esp - плагин, добавляющий дополнительные ползунки в меню создания персонажа, а именно - рост персонажа, размер бицепсов, размер и форму груди, размер и форму ягодиц. Последние требуют в наличии скелет, поддерживающий TBBP. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |