Главная » Файлы » Модификации » Ninja ripper v 1.3.1b |
Ninja ripper v 1.3.1b |
|
Возможности: Поддержка 32/64 битных игр Извлекается вся доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры. Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр) Описание функций рипера: • Target (DX11, DX9, DX8 application) (выбор приложения/игры для рипа): • Exe - поле для ввода прямого пути для исполняемого файла приложения/игры • Arg - поле для ввода дополнительных параметров запуска для исполняемого файла • Dir - поле для ввода прямого пути к папке содержащего исполняемый файл (подставляется автоматически после выбора exe, не нужно изменять) • No Wrapper - режим, при котором рипер будет пытаться запустить exe приложения/игры напрямую, используя для рипинга только intruder.dll, если этот режим не сработает (ничего не рипается) то нужно выбрать один из режимов Врапера! Режимы, при которых рипер скопирует d3dX.dll рипера в папку содержащую исполяемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически цеплятся в игру при запуске любым способом, позволяя рипать модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры. • D3D11 Wrapper - для игр на directx11 • D3D9 Wrapper - для игр на directx9 • D3D8 Wrapper - для игр на directx8 удалять .dll из папки с игрой надо вручную (если это потребуется), настройки рипера отныне хранятся в реестре! • RUN - кнопка для запуска приложения/игры • Output Directory (директория для сохранения рипнутых моделей): • Dir - поле для ввода исходящей папки (автоматически подставляется), эту папку можно выбрать вручную, не забудьте поставить галку в Don't overwrite by EXE • Browse - кнопка для открытия папки выбранного исполняемого файла • Don't overwrite by EXE - при активировании этой функции выбор исполняемого файла не будет переписывать исходящую папку • Settings (настройки): • RIP - выбор кнопки, нажатием на которую будет производится рип • Forced to save (Textures) - выбор кнопки для форсированного сохранения только текстур Возможность импортера: Для импорта моделей используется 3ds max версии 2009 и выше. Импортер позволяет импортировать модели и uv-координаты. Теретически так же можно импортировать сохранённые в .rip файлы любые данные, включая веса для вершин, эти веса используются для связи модели и костей. Вопрос только в генерации скелета и связи этого скелета с моделью. Описание функций рипера: • Source select (выбор источника и режима импорта): • Group - режим для импорта группы файлов • Single - режим для импорта файлов по-одному • List File - режим для импорта файлов через файл-список .lst, который содержит список всех моделей одного рипа • Input Dir/File - источник импорта, файл или папка (в зависимости от выбранного режима) • RIP File Nums - поле для ввода номеров файлов для импорта (для режима Group), формат ввода: 0-15, 589, 67 • Vertex Format (выбор режима построения модели): • Auto - режим для автоматического определения групп данных (вершины, нормали, uv-координаты), подходит для большинства игр • Manual - режим для ручного определения групп данных, необходим для импортирования моделей из новых игр (преимущественно directx11) • Position (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих положение вершин модели, даже в ручном режиме эти параметры в 99% игр остаются не изменными • Normal (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих направление нормалей каждой вершины модели (находятся в доработке) • TexCoord (u,v) - поля для ввода группы данных определяющих текстурные координаты модели, один из важнейщших параметров импорта. Для игр, импорт которых не позволяет получить правильные uv-координаты, пара uv всегда подбирается перебором. На данный момент выявленно, что пары не могут превышать цифру 50, т.е. могут быть 6-7 или 18-19 или 24-25 или 39-40. В очень редких случаях пары uv могут быть 3-4 или 4-5 или 5-6, что входит в пределы "поля определения нормалей", а так же 8-6 или 12-11, что идёт в разрез со здравым смыслом, но тем не менее может быть. • TraTransformations (трансформации): • Scale - масштаб импортируемой модели • Rotate X - поворот по оси импортируемой модели • Tex.Num - выбор номера текстуры, которая присвоится модели после импорта • Flip UV Vertical - инвертировать расположение uv по вертикали • IMPORT - кнопка для начала процесса импорта | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |