Главная » Файлы » Модификации » Бойцовский клуб v 1.0 для Dragon Age: Origins |
Бойцовский клуб v 1.0 для Dragon Age: Origins |
|
Отборочный тур: ... в случае победы позволяет участвовать в боях на арене районного центра 1.Ривервуд - таверна "Спящий великан" - вход Зал (победа позволит участвовать боях Вайтрана, 9-ть боёв) 2.Айварстед - таверна "Вайлмир" - Зал (победа позволит участвовать боях Рифта, 9-ть боёв) 3.Роща кин - таверна "Деревянное кружево" - Зал (победа позволит участвовать боях Виндхельма, 9-ть боёв) 4.Маркартский район - таверна "Старый хролдан" - Зал (победа позволит участвовать боях Маркарта, 9-ть боёв) 5.Драконий мост - таверна "Четыре щита" - Зал (победа позволит участвовать боях Солитьюда, 9-ть боёв) 6.Данстарский район - таверна "Ночные ворота" - Зал (победа позволит участвовать боях Данстара, 9-ть боёв) Районные центры: ... ВНИМАНИЕ !!! до победы в отборочных турнирах двери к аренам районных центров будут заблокированы 1.Вайтран - таверна "Пьяный охотник" - Зал (12-ть боёв) 2.Рифтен - таверна "Пчела и жало" - Подвал (12-ть боёв) 3.Солитьюд - таверна "Смеющаяся крыса" - Подвал (12-ть боёв) 4.Маркарт - таверна "Серебряная кровь" - Зал (12-ть боёв) 5.Данстар - таверна "Пик ветров" - Зал (12-ть боёв) ВНИМАНИЕ: - не таверна !!! 6.Виндхельм - Порт, офис клана разбитый щит от входа налево (12-ть боёв) После победы на отборочных в каждом из шести выше перечисленных городов у ГГ появится своя комната в таверне с минимальным набором удобств, такими как столы алхимика, зачарователя, плавильня, кузня Победа во всех шести выше перечисленных городах позволит продолжать участие в боях этих городов бесконечное кол-во раз ... в остальных городах и тавернах бои "одноразовые" Прочие клубы: 1.Фолкрит - Мертвецкий мёд - Зал (12-ть боёв) 2.Морфал - Верески - Зал (12-ть боёв) 3.Винтерхолд - Замёрзший очаг - Зал (12-ть боёв) Победитель награждается памятными призами от генерального спэнсора соревнований старейшего банковского дома Скайрима - Толлерантный даедраст - "храните деньги в трёх литровой банке" За каждую победу начисляется жетон клуба, номинальная стоимость оного - 100 уе каждый клуб имеет свой клубный шмот пять уровней подготовки соперника от лохопеда до ЗМС С геймплеем данной модификации можно ознакомится просмотрев ниже представленное видео ВНИМАНИЕ: Опционально: Автор - Scorpion_SK - конверсия одежды для Female ГГ (кликабельно) от автора: В архиве содержатся готовые модели и модифицированный ESP отображающий модели брони и перчаток на женском персонаже Также прилагаются файлы для Bodyslide, с помощью которых любой желающий сможет перегенерить модели под свою форму тела (эти файлы тоже уже разложены по своим стандартным путям в папке data\CalienteTools\BodySlide). Также второй опциональный esp с существенно сниженными значениями урона у перчаток - он там лежит в отдельной папке для желающих более хардкорного боя ... более подробно об внесенных изменениях в файле Readme из состава архива Установка: 1) Стандартная - распаковать содержимое архива Ara09Boxs в папку Data. Удаление: 1) удалите из каталога Data файл Ara09Boxs.esp 2) удалите из каталога Data/meshes: /actors/character/facegendata/facegeom/Ara09Boxs.esp - каталог /armor/Ara09Boxer - каталог /clutter/Ara09boxs - каталог 3) удалите из каталога Data/Textures: actors/character/facegendata/facetint/Ara09Boxs.esp - каталог architecture/whiterun/ Ara09wrchbanner01.dds - одинокий файл armor/Ara09Boxer - каталог clutter/Ara09boxs - каталог dungeons/imperial/ Ara09battlemap01.dds и Ara09battlemap01_n.dds - файлы 4) удалите из каталога Data/Scripts Aas07BoxsTrigge.pex Ara05Wars02Script.pex Ara05WarsNewScript.pex Ara05WarsTEST01Script.pex Ara09aBoxsFinScript.pex Ara09aBoxsScript.pex Ara09TESTboxsScript.pex Ara09WarScript.pex Ara09WarsScript.pex Ara09WarsTESTScript.pex 5) удалите из каталога Data/Scripts/Source Aas07BoxsTrigge.psc Ara05Wars02Script.psc Ara05WarsNewScript.psc Ara05WarsTEST01Script.psc Ara09aBoxsFinScript.psc Ara09aBoxsScript.psc Ara09TESTboxsScript.psc Ara09WarScript.psc Ara09WarsScript.psc Ara09WarsTESTScript.psc | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |