Главная » Файлы » Модификации » Перки и Трейты от SmileyTops v 4.2 для Fallout: New Vegas |
Перки и Трейты от SmileyTops v 4.2 для Fallout: New Vegas |
|
Нововведения, отмеченные звёздочкой " * ", — не новые, а просто переделанные перки/трейты из оригинальной игры. Трейты: Жизнь взаймы; +20% получаемого опыта / При левел-апе у вас остаётся 10% от текущего здоровья. В NSVE-версии перки даются на один уровень чаще / При левел-апе у вас остаётся 10% от текущего здоровья. Свет в ночи: Вы излучаете зелёный свет / Вы излучаете зелёный свет (Используется эффект GlowingOneFXshader от Светящегося) Гуль: Уровень облучения не растёт выше Смертельного / -2 Харизма (Когда РАД становится 900, уровень автоматически откатывается на 800. Сделать так было проще, чем изменять эффекты уровней рад.отравления) Жабродышащий/-ая: Можно дышать под водой / Предметы, увеличивающие обезвоживание, обезвоживают сильнее, а снижающие обезвоживание — менее эффективны. (Dehydration/Hydration/Rads from ingestibles изменены на 20%, негативные эффекты действуют вдвое сильнее в течение первых 20 секунд.) Светящийся: Только для гуля, +30 РАД-сопротивление, излучается зелёный свет / Вы и всё вокруг вас заражается радиацией (Перк для прохождений с отыгрышем гулей. Радиация излучается волнами с небольшими промежутками, так что между выбросами можно заниматься другими делами. Используется эффект GlowingOneFXshader от оригинального Светящегося) Изменчивость; Можно использовать любое зеркало для вызова меню выбора расы, чтобы изменить пол, расу, лицо и волосы / - - Интересная личность: Ночью: ОД восстанавливаются на 10% быстрее, шанс приобрести зависимость выше на 25%. Днём: наносимый урон меньше на 10%, +5 к навыкам Медицины и Науки. * Кровавая баня:известная штука. Была перком, стала трейтом — как в первых Фоллаутах. * Громила: +2 к Силе / -20% к скорости атак холодным оружием. Осторожность: 20% Дальность оружия / -10% шанс попадания. (Комбинация перка Cautious Nature и трейта Red Scare) Химик-энтузиаст: длительность зависимостей снижена на 50% / удвоенный шанс приобретения зависимости. * Сопротивляемость химии: шанс получить зависимость снижен на 50% / длительность полезных эффектов от химикатов снижена на 50%. Семейная традиция: +15% к крепости конечностей / -10 Красноречие (Док Митчелл что-то говорил о таком, вот я и решил сделать.) Ускоренный метаболизм: +10% к восстановлению здоровья / -10% сопротивляемости радиации и ядам. (Оригинальный перк «Ускоренный метаболизм» теперь называется «Медик») Дитя природы:+5 Выживание, Скрытность, Оружие, Холодное оружие и Без оружия / -5 Бартер, Красноречие, Наука, Энергетическое оружие и Ремонт. (Ещё один перк из проекта Van Buren) * Точность:+10 к шансу крита / -25% к урону. (Перк с таким же названием заменён перком «Больше критических») Одарённый: +1 ко всем характеристикам / -5 ко всем навыкам, -2 очка навыков, получаемых при левел-апе. * Ночное существо: +1 к Восприятию и Интеллекту ночью / -1 днём. Одноручка: +20% шанс попадания из одноручного оружия / -40% шанс попадания из двуручного оружия. Один на миллион: Крайне небольшой шанс нанести Критический урон невероятной силы. / Шанс _крайне_ небольшой. (Проще говоря, даётся 1%-ный шанс нанести 500-кратный урон.) Тренированный: +5 ко всем навыкам, +2 очка навыков при левел-апе / 20%-ный штраф к получаемому опыту. (Автор пока не нашёл способа увеличить интервал получения перков при выборе трейта без NVSE) В версии NVSE вместо 20% штрафа к опыту персонаж получает перк каждые 3 уровня вместо каждых 2. - - - Перки: Уровень 2 Вилкочувствительность: Имея при себе 10 вилок, вы игнорируете 1 очко ПУ цели. За каждые дополнительные 50 вилок игнорируется ещё одно очко ПУ. (В игре всего 270 вилок, не считая появляющихся в рандомно наполняемых контейнерах. Соберите 270 и получите перк Вилкомастер. По силам вам это?) Вилкомастер; Требования - Вилкочувствительность, 270 вилок в инвентаре Исчезает перк Вилкочувствительность, НО теперь нужно иметь при себе только одну вилку, чтобы игнорировать 8 очков ПУ. Наблюдательность: Требования - Восприятие 5, Позволяет видеть количество жизней и порог урона цели; также подсвечивает врагов при прицеливании. Сильный удар: Требования - Сила 6, Ловкость 6, 3 уровня, +5 к урону от атак без оружия или с холодным оружием за каждый уровень перка. Крепкий орешек: Требования - Выносливость 6, Медицина 40, +5 к порогу урона, когда здоровье падает ниже 20%. Целитель: Требования - Интеллект 5, Медицина 40, 3 уровня, каждый уровень прибавляет 10% к получаемому восстановлению здоровья. * Размах:Требования - Сила 5, Эффект прежний. * Быстрая перезарядка: Требования - Ловкость 5, Оружие ИЛИ Энергетическое оружие 30, Эффект прежний. Уровень 4 Эхолокация: Требования - Восприятие <=3 Враги появляются на компасе и по ним можно целиться в VATS даже когда они скрыты. Пьяный мастер: Требования - Без оружия 50, Находясь под воздействием алкоголя вы получаете +5 к урону в бою без оружия и +5 к порогу урона. Одиночка: Требования - Харизма <5, Выживание 40, Путешествуя в одиночестве, вы получаете 10%-ный бонус к дальности стрельбы, урону, шансу попадания, шансу крита, урону от крита и скорости атаки. Командный игрок:Требования - Харизма 5 Путешествуя в компании, вы получаете 10%-ный бонус к дальности стрельбы, урону, шансу попадания, шансу крита, урону от крита и скорости атаки. Уровень 6 Коллективный разум: Требования - Харизма <=4, Выживание >= 45 2 уровня, на первом насекомые (кроме радскорпионов) больше на вас не нападают, на втором насекомые приходят к вам на помощь в бою, а радскорпионы перестают вас атаковать. (Перекроенная версия «Друга животных».) Всплеск адреналина: Когда количество очков здоровья падает ниже 50, вы получаете +1 к Силе и +20% к скорости бега. Быстрый удар: Требования - Ловкость 6, +15% скорость ударов в ближнем бою. Быстрый бег: Требования - Ловкость 5, 3 уровня, +10% к скорости бега за каждый уровень перка. Меткая стрельба: Требования - Ловкость 6, Удача 6, 2 уровня, +15% к урону из дальнобойного оружия за каждый уровень перка. Призрак:Требования - Скрытность 60, +10 Скрытность, эффект хамелеона (??? — что-то вроде стелс-боя, вероятно) ночью. (Заменяет перк «Ночное существо») Пожиратель скорпионов: Требования - Выносливость 3, Выживание 20, +30% Защита от яда. Стрелок: Требования - Интеллект 6, Восприятие 7, +30% дальность оружия (дальнобойного, естественно). Уровень 8 Раковая опухоль: Требования - Выносливость <= 6 Ваши конечности восстанавливают прочность со скоростью 1 ед. в 4 секунды *Практическая анатомия: Требования - Медицина 60, +20% урона против живых существ. (Урон и перечень целей увеличены ради компенсации эффектов, отданных перку «Наблюдательность».) *Суперудар: Требования - Сила 6, Холодное оружие ИЛИ Без оружия 45, Эффект прежний. Выводок: Требования - перк «Старуха с косой» ИЛИ перк «Каннибал» ИЛИ перк «Коллективный разум» С некоторой вероятностью во время боя появится выводок радтараканов и придёт вам на помощь. Электромагтитное поле: Требования - Наука 45 Действует только против роботов. Робот-противник может перестать атаковать вас или придти в бешенство и начнёт атаковать всё, что видит. DLC03TelsaShader is also periodically applied.) Уровень 10 Быстрая стрельба: Требования - Ловкость 6, Интеллект 6, Восприятие 6, +15% к скорости стрельбы из дальнобойного оружия. Выпивоха со стажем: Требования - Медицина 60, Вероятность приобрести зависимость снижена на 75%. (Заменяет перк «Сопротивляемость химии».) Великий торговец: Требования - Харизма 7, Бартер 70, Цены при бартере выгоднее на 25%. Больше критических: Требования - Удача 6, 3 уровня, Шанс крита +3% за каждый уровень. (Заменяет перк «Точность») Уровень 12 Один из них: Требования - Харизма <= 3 ИЛИ Раса = гуль ИЛИ трейт Гуль 2 уровня, на первом дикие гули не атакуют вас, на втором они приходят на помощь в бою. * Медик: Переименованный «Ускоренный метаболизм». Эффект прежний. * Проникающий удар: Требования - Холодное оружие ИЛИ Без оружия 70, Эффект прежний. * Пироман: Требования - Взрывчатка ИЛИ Энергетическое оружие 60, Эффект прежний. * Неодолимая сила: Требования - Сила 7, Холодное оружие ИЛИ Без оружия 90, Эффект прежний. Диверсант: +5 к Скрытности, Взлому и Взрывчатке. («Великий вор» из предыдущих игр серии. Но поскольку Воровство и Ловушки как самостоятельные навыки больше не существуют, я дал этому перку другое название.) Уровень 14 * Дитя цветов: Требования - Медицина 60, Переименованный «Химик», Положительные эффекты от химикатов действуют вдвое дольше, продолжительность зависимости снижена на 25%. * Борец за чистоту: Теперь бонус к урону даётся и при использовании огнемётного оружия (собственно огнемётов и инсинераторов). Эффект прежний. Уровень 20 * Ниндзя: Требования - Скрытность 80, Холодное оружие ИЛИ Без оружия 80 Эффект прежний. Уровень 22 Работай головой!; Требования - Интеллект <= 3, Сила >= 7 Вместо того, чтобы пытаться открыть замок отмычками, вы можете побиться об него головой. Он будет открыт, но ваша голова получит некоторые повреждения. Уровень замка 25 == 20 ед. урона Уровень замка от 26 до 50 == 30 ед. урона Уровень замка от 51 до 75 == 40 ед. урона Уровень замка от 76 == 50 ед. урона Замок сломан == 75 ед. урона. Уровень 24 * Рубака: Требования - Ловкость 7, Холодное оружие ИЛИ Без оружия 90 Переименованный «Быстрый удар». Эффект прежний. Выводок: Требования - перк «Старуха с косой» ИЛИ перк «Каннибал» ИЛИ перк «Коллективный разум» С некоторой вероятностью во время боя появится выводок радтараканов и придёт вам на помощь. Электромагтитное поле: Требования - Наука 45 Действует только против роботов. Робот-противник может перестать атаковать вас или придти в бешенство и начнёт атаковать всё, что видит. DLC03TelsaShader is also periodically applied.) В сборке содержатся: NV_STTraitsandPerks_Crunch - Альтернативная версия. Имеет более мягкие эффекты и более механически сбалансировано. И файлы поддержки NVSE. Установка: Скинуть файлы в папку Data и активировать в лаунчере. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |