Главная » Файлы » Модификации » MissaNigra inimícos для TES V: Skyrim |
MissaNigra inimícos для TES V: Skyrim |
|
Расход энергии в ветках мага полностью изменен. Практически во все ветки добавлены пассивные бонусы. Конечная экономия и сила всех заклинаний на уровне Мастер выше чем в ванильной игре. Концепция данного ребалансера в том, что-бы дать игроку максимум возможностей не ущемляя его изначально, а чтобы реализовать эти возможности и не бегать терминатором на каком-нибудь 30 уровне, ему так-же даны и противники которые не дадут расслабиться и почивать на лаврах. Так-же рекомендую использовать дополнительные моды на ребаланс драконов. Отдельная благодарность SICreef за создание патчей совместимости со сторонними модами. Геймплей: - Замедлена скорость прокачки всех навыков в игре на 30-70%, в зависимости от созвездий навыков. - Изменено большинство веток перков, добавлены новые. Добавлена масса новых способностей расширяющих геймплей. - Магические скилы динамически увеличивают силу и продолжительность заклинаний. Чем выше ваш уровень прокачки скила, тем мощнее заклинания, длятся дольше или дают какие либо еще бонусы. - Убрано ограничение по росту навыка во всех ветках перков. - Кузнечное дело для получения большинства перков требует прохождения определенных квестов. - В плавильне можно переплавлять в слитки практически все железяки, золото, тарелки и т.д. - Добавлены условия на получение перков и в другие ветки. Большая часть не квестовые. - Добавлено по 1000 монет каждому торговцу в игре, а суммы торговцев едой и трактирщиков увеличены втрое. - В игру добавлены высоколевельные противники люди. На высоких уровнях появляются новые персонажи: Висельники, Садисты и прочее... - Изменены все бандиты и маги, став более жесткими противниками. - Изменены Драугры. Получив максимальную сопротивляемость к холоду они стали более уязвимы к огню. - Изменены все животные в игре. Увеличено здоровье и наносимый ими урон. - Изменены драконьи жрецы и маски. Жрецы стали сильнее, а маски интереснее. - Каждому именному жрецу добавлен том призыва. Когда убьете его сможете его призвать в помощь раз в день. - Все живые существа в игре восстанавливают здоровье(люди, драконы, великаны, олени и т.д.)! Вся нежить этого делать не может. - Увеличен урон ловушек, но не до безумных величин. Они стали реально опасны для жизни, но есть шанс и уцелеть. - Замки на сундуках стало сложнее взламывать. - С большинства артефактов можно снимать зачарования и накладывать их по новой. Зачарования с масок только на обручи, с амулетов богов только на ожерелья. - Из игры убраны ингридиенты влияющие на навык Зачарование и Кузнечное дело. Зелья зачарований и кузнеца можно только найти или купить. - Все навыки стартуют с уровня 5, не считая расовых бонусов (Соответственно 10 и 15 ед.) - Изменен урон оружия и защита брони в том числе и у заклинаний в Изменении. - В Алхимии появилась масса новых ингридиентов которые можно снимать с животных или создавать самому. Количество ингридиентов с животных, великанов и прочей живности меняется случайным образом. Добытые слитки, камни, черепа и прочее можно дробить или растворять на ингридиенты. - Добавлены новые рецепты еды и зелий. - Добавлена возможность крафта свитков и Экстрактор для создания экстрактов и порошков. Для этого необходимо купить книгу Чертежи и создать их в кузнице. Из растений можно создавать экстракты с усиленными свойствами. - Даэдрические артефакты можно перековать в кузнице атронахов. Для этого нужен сигильский камень и книга "Артефакты Даэдра". Купить можно у Финиса Гестора(после того как пройдете ритуальный квест). - Добавлен новый класс зачарованного оружия - отравленное. Перечислены далеко не все изменения, только то, что смог вспомнить на вскидку Если вам слишком тяжело играть и вы очень быстро умираете, рекомендую снизить сложность в настройках игры. Версия мода 3.0: Поскольку файл мода, даже называется по другому, начинать новую игру тем кто пользовался предыдущими версиями мода, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Конфликты будут с любыми ребалансерами геймплея и перков. Чтобы избежать проблем с некорректными показателями навыков, начните новую игру. Данный мод изменяет ветки перков и, если вы не начинали новой игры после установки мода, будьте готовы к солянке из показателей навыков. Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Подтвердите замену файлов, если обновляете мод. Запустите SkyrimLauncher, нажмите "Файлы" и поставьте галочку напротив файла MNI.esp. При установке поверх 3.0.5, распаковать архив с заменой всех файлов. Патч для Lady Body используется только с файлом Lady Body.esm. Если вы играли на предыдущих версиях мода, то ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы ResMNI.esp и RaceMNI.esp(если ставили его)! Удаление: Удалите все файлы мода из папки "../Skyrim/Data". | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |