Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
» » » Footman Frenzy [Action] v 3.0 для Warcraft 3

Footman Frenzy [Action] v 3.0 для Warcraft 3

Модификации Скачать Footman Frenzy [Action] v 3.0 для Warcraft 3 торрент бесплатно, Скачать Модификации торрент
Footman Frenzy [Action] v 3.0 для Warcraft 3
После версии 2.75 Hawk_Zero прекратил работу над картой. Продолжить решил ее- EnergyFrost.

Небольшая предыстория:
Два года назад я увидел чудесную карту под названием Footman Frenzy [Action] 2.75. Я был заворожен ею. Я очень часто в нее играл. И чем чаще в нее играл, тем скучнее она становилась. Постоянные баги, которые некому было убрать и отредактировать, портили игру. Героев в карте много, но все же со временем они осточертели, тем что они постоянно повторяются. Плюс постоянные лаги, из-за корявого скрипта, сделанным на GUI нубом Hawk_Zero'ом. В общем карта застоялась и осела на дно, как песок в спокойном море.
И мне- пришла в голову отличная идея! А что если я продолжу карту?! Так как я был нубов в World Editor, я попытался открыть карту. Из этого ничего не вышло. На ней стояла защита. Тогда я захотел найти Hawk_Zero- автора версии 2.75. Но и из этого ничего не вышло (хотя, многие говорят, что именно он мне отдал.) Не верьте. Найти Hawk_Zero, примерно так же как найти иголку в стоге сена (попробуйте сами biggrin это unreal) Да и домен сайта его давно стал не действительным. Ну так вот, я набрался терпения. Много-много терпения. И слепил карту через полгода. Похожую на версию 2.75. Скрывать не буду. Она была говном, ибо я немного опыта в World Editore получил. Я делал скрипт на GUI и помощников не было. Люди ее оценили по достоинству следующими словами: "што за дирьмо. Афтар п*д*р. Хост- м*д*к). Я очень был расстроен. Но не разочаровался. Я продолжил лепить карту, набираясь опыта в картостроительстве. Я выучил со временем тонкости WE, выучил Jass, vJass, cJass. Стал лепить оригинальные MUI скиллы основанные на структуре. Утечек в карте становилось все меньше, следовательно она переставала постоянно лагать. И вот спустя полтора года (1 год и 6 месяцев) я завершил свое творение. Мне удалось повторить карту (от А до Я) и внести в нее свои коррективы, которые я чуть позже перечислю. И вот ко мне потянулся народ! Я был ошеломлен этим. Многие люди начали сравнивать мою карту (мою версию) с версией Хавка Зиро. ЕГО ВЕРСИЮ ЗАМЕНИЛИ МОЕЙ ВЕРСИЕЙ! Она стала популярна. Безусловно. Вы скажете: "как так? просто прошло полтора года, ты выпустил карту, и все изменилось?". Нет. Я выпускал около 100-150 пробных версий , и порядка 50 официальных версий, прежде чем вышла эта. ТЕПЕРЬ И ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ЭТУ КАРТУ И СКАЗАТЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ДОСТИГНУТЬ У МЕНЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ?!

СПИСОК КОРРЕКТИВОВ:
-Убран багокач
-Добавлено 12 героев (40 нестандартных способностей)
-Оптимизированы старые нестандартные способности.
-Переделаны многие способности
-Добавлены описания предметов
-Добавлено 5 предметов
-Добавлены описания каждой способности, каждого уровня. (Длительность, Урон, Область и тд и тп)
-Добавлена AFK-System
-Добавлена Kick-System
-Добавлена возможность возобновить башни на их прежних местах
-Ликвидирована возможность "Застроить башнями всю свою базу"
-Добавлена команда name
-Добавлена возможность массового вывода войск в центр (1 нажатием)
-Добавлена "Временная неуязвимость войск около своей базы в радиусе 300АОЕ (длительность 4 мин)"
-Убраны лаги
-Оптимизирован скрипт (Полностью переписан на Jass) Устранены утечки. Все способности переведены в MUI (мультииспользование)
-Добавлена возможность обмена героями в союзных командах
-Добавлена 2 мода : игра 6х6, старые герои
-Убран баг "моментального убийства при помощи Отравленного ножа и заклинания Тролля"
-Изменены многие иконки в улучшениях
-Изменены и описаны здания
-Добавлены доп улучшения вышек (3 уровня)
-Добавлена статистика (Мультибоард)
-Усилено большенство слабых героев.
И МНОГОЕ-МНОГОЕ ДРУГОЕ. Извините, что не удалось написать все, ибо я не вел Список изменений в карте. Я лишь делал, что считал нужным.
Просмотров: 1307 | Оценок: 1306 (средняя 5 из 5)

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

ComForm">
avatar