Главная » Файлы » Модификации » Mart's Mutant Mod для Fallout 3 |
Mart's Mutant Mod для Fallout 3 |
|
Наиболее значимыми результатами работы над модом являются: * Каждое существо или НПС полностью уникальны, включая урон, размер, поведение и даже текстуру. * Существа и НПС страдают от штрафов к характеристиками, когда ранены, а также визуально истекают кровью. * Существа и НПС могут лутать трупы, после чего вы сможете взять награбленное уже у них. * У существ и НПС различное поведение - какие-то могут быть агрессивны, другие равнодушны, а третьи будут избегать вас. * Настраиваемая система спауна позволит вам настроить количество существ в точках респауна. * Улучшенная система фракций даст почувствовать, что игрок больше не является центром вселенной. * Новые уникальные существа и НПС со своими моделями и текстурами. Основные особенности: :: Различные характеристики Все существа и НПС имеют модификаторы к их базовым значениям силы, выносливости, восприятия, интеллекта, ловкости, удачи, скорости и здоровья. Модификаторы установлены на от -3 до 3 со следующими процентами: 30% не изменять, 30% -1/+1, 30% -2/+2, 10% -3/+3. Исключением является сила, выносливость и здоровье, которые базируются на размере (читай дальше), так же, как и лут для существ (смотри ниже), где большие существа сильнее, более выносливы и более живучи. :: Разный физический размер Не слишком ли странно, что все существа и НПС одинаковы в размере? Именно так, поэтому размер модифицируется с процентами +/- 20% для существ и +/- 12.5% для НПС. Это не строгое правило - гули, являясь существами, скалируются ближе к людям, потому что были ими раньше. Разумеется, размер это не для красоты - он влияет на силу, выносливость и здоровье. Большие существа бьют больнее и живут дольше. :: Основанный на размере лут С существ побольше можно собрать больше мяса, с меньших - меньше или вообще ничего. :: Фракции A new faction system through the optional Natural Selection plugin ensures you're not always the center of the universe -- creatures and NPCs have foes they might consider more dangerous than you, and act accordingly. Новая система фракций посредством опционального плагина Natural Selection покажет, что вы теперь не центр вселенной - у существ и НПС есть враги, которых они могут посчитать более опасными, чем вы, и они будут действовать соответсвенно. А плагин No Attack faction защищает мародеров, их животных и торговцев (с модулем Tougher Traders) от атак. Это также используется для некоторых существ в моде, таких как пустынный скорпион и трупные мухи, которых другие существа будут преимущественно игнорировать. :: Поведение Почему все существа и НПС агрессивны и враждебны, несмотря на инстинкт выживания? Изменения дикой фауны сделали так, что не все кротокрысы теперь любят суицид, и даже бешеные собаки могут иногда избегать драки, если чувствуют, что не смогут победить. НПС также будут гораздо больше ценить свою жалкую жизнь и иногда будут бежать, поджав хвост. :: Различные скины для существ Most creatures in Fallout 3 have only a single texture, making every creature a clone of the next. Diverse Creature Skins provides a range of texture variants for each and every creature, so when you encounter a pack of rabid, yet slightly cute, MoleRats they all look a little different. This is one of those features that sounds simple but makes a huge impact in-game. Большая часть существ в Fallout 3 имеют только одну текстуру, что делает их клонами друг друга. Различные скины для существ предоставляют разные текстуры для каждого существа. Так что если вам повстречается стайка милашек-кротокрысов, они будут выглядеть немного по-разному. Это одно из свойств, которые кажутся простыми, но значительно увеличивают погружение в игру. Вот некоторые существа и количество вариантов текстур для них: * 3 Брамина * 3 Радтаракана * 3 Когтя смерти * 3 Детеныша когтя смерти * 3 Мартиархя когтя смерти * 3 Гигантского муравья * 3 Летуна * 3 Ванаминго * 3 Бешеных щенка * 4 Бешеных пса * 4 Озерника * 4 Яо-гая * 4 Дутня * 4 Светляка * 5 Кротокрысов * 5 Молодых кротокрысов * 5 Кентавров * 5 Радскорпионов * 9 Гекко * 84 Диких гуля * 104 Супермутанта :: Разнообразные НПС Также, как и у существ, у НПС теперь тоже есть разнообразные варианты. На данный момент это, в основном, касается райдеров, коих в моде насчитывается 100 вариантов с новыми лицами, прическами и т.д. Также добавлено 12 новых стилей тату, которые могут быть смешаны среди 28 разных вариантов рас. Так что вы будете встречать куда более разнообразных рейдеров, что несколько разнообразит игру. :: Новые существа и НПС * Супермутант-гигант * Светляк * Пустынный скорпион * Дикая собака * Ночные гули * Трупная муха * Щенки диких собак * Молодые кротокрысы * Малыши гекко * Золотые гекко * Огненные гекко * Матриархи когтей смерти * Молодые когти смерти * Летуны * Ванаминго * Огненные мухи * Дикие гули-мясники * Игуаны Учитывая различный размер, поведение, различные скины, практически каждое существо, которое вы встретите, будет уникальным. :: Другие особенности * Ночные гули появляются только ночью, они быстрее и сильнее обычных диких гулей. * Дикие собаки и пустынные скорпионы преимущественно пассивны * 3% процентов на спаун уникального патруля мутантов - 8 вариантов бегемотов и супермутант-гигант. * Новая еда - мясо радскорпиона. Хорошо лечит, но очень радиоактивна. * Несколько понижен шанс на спаун роботов и радскорпионов в пустоши. * Бегемот в Эвергрин Миллз заменен на супермутанта-гиганта. * Роботы все одинаковы в размере и характеристиках - это логично. * Трупные мухи могут появиться после прошествия некоторого времени после убийства. Вы можете прицелиться по ним в VATSe и пострелять, если чувствуете себя снайпером. * Разширено количество возможных существ в бою, а также продолжительность времени перед исчезновением трупов. * Специальные эффекты у некоторых существ. ::: Опциональные плагины ::: Все основные параметры можно настроить через внутриигровое меню, однако в отдельной папке лежат опциональные плагины: :: Increased Spawns Добавляет 1-3 существ на точку спауна, а Increased Increased добавляет 2-5 на точку. :: Zones Respawn По умолчанию многие зоны не имеют респауна. Этот мод включает его, за исключением некоторых мест главного квеста и пары других. :: Feral Ghoul Rampage Для любителей зомби. Увеличивает количество спауна диких гулей на 5, сверх увеличения спауна из Increased Spawns. Для примера, если вы используете Increase Spanws, вместо 1-3 диких гуля вы увидите 5-15 в любой точке спауна диких гулей. Если включите его с Increased Increased spawns, захватите с собой толстяк. :: Natural Selection Этот плагин подразумевает, что существа и НПС будут атаковать или избегать врагов, основываясь на их типе, а также игрок не будет теперь центром вселенной - вам надоело, что собаки считают вас самым опасным врагом, когда за вами обоими гонится яо-гай? Теперь все будет как нужно. :: Tougher Traders По умолчанию MMM защищает мародеров от убийства местной фауной, но позволяет игроку убивать их. Этот модуль делает то же самое, только с торговцами. :: Hunting & Looting Пустоши - это опасное место, где ресурсы редки - так почему НПС типа рейдеров убивают врагов и оставляют все, что ему принадлежит, на земле? С этим модулем, существа и НПС будут оббирать трупы павших врагов, забирая, что могут. Вы можете убить их и забрать награбленное. Это может быть оружие, патроны, броня, еда и медикаменты. Это добавляет куда больше, чем просто динамику. НПС, к примеру, могут подобрать доп. оружие, чтобы использовать, как альтернативное, или найти стимуляторы для самолечения. Когда вы увидите НПС, он вполне может использовать пушку, подобранную с убитого. Примечание: Этот модуль в бета-версии. Дополнительно, НПС подбирают только типы оружия, которых у них нет. Они также не могут подбирать одетые предметы с трупов. Это ограничение перенесено из Обливиона. Поэтому гранаты, еда, медикаменты и т.д. будут подбираться куда чаще, чем оружие и броня. :: 'No...' плагины Модули, отключающие какие-то возможности. Например, некоторых новых существ. Порядок подключения: В архиве по основной ссылке запакована объединенная версия плагина, которая объединяет несколько модулей плагины в 1. Это главные плагины, модули для DLC и меню настройки. Так что вам всего лишь нужно будет подключить -Mart’s Mutant mod.esm и любые желаемые опциональные модули. -Fallout3.esm -Mart’s Mutant mod.esm P.S: Кого-то могут смутить кабаны и собаки из СТАЛКЕРа - они отключаются в настройках мода в игре, либо опциональным плагином. Также примите во внимание, что эта версия мода совместима с патчами Blackened, обеспечивающими совместимость с FWE, EVE и Project Beauty. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |