Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
» » » MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim

MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim

Модификации Скачать MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim торрент бесплатно, Скачать Модификации торрент
MaxScript для
Данный скрипт предназначен для экспорта скелета, скина и анимации из программы 3ds Max в текстовые файлы, для последующего их использования в программном комплексе Animation Tools N4 - Body Animator. Для работы скрипта необходимо наличие в сцене слоев 'skeleton' и 'objects' со скелетом и заскиненными к нему объектами соответственно. Скелет не обязательно должен состоять из костей (Bone), можно использовать для него вспомогательные объекты, например Dummy, Point, и вообще что угодно. Иерархия костей скелета должна начинаться с кости 'NPC Root [Root]'.

Установка и использование:
Для установки скрипта содержимое архива "перетащить" в окно проекции редактора 3ds Max.
После создания и анимации сцены запустить скрипт 'BodyAnimator.mse', находящийся по пути "директория редактора/scripts/@perture", и в открывшемся окне выбрать директорию, в которой будут созданы файлы экспорта.

Скрипт писался и тестировался в программе 3ds Max 2012 x64.
Просмотров: 690 | Оценок: 689 (средняя 5 из 5)

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

ComForm">
avatar