Главная » Файлы » Модификации » Project Survival для Fallout 3 |
Project Survival для Fallout 3 |
|
Альфа версия Уже готовые системы и функции: Вы и ваши противники больше не имеют прямую зависимость жизни и смерти от очков здоровья. Жизнь зависит от следующих факторов: "Болевой порог" - используется вместо очков здоровья. Чем выше выносливость, сила и состояние организма, тем больше урона вы сможете выдержать не умерев. Очень быстро восстанавливается. Стимулятор увеличивает боевой порог и скорость восстановления. Состояние организма - чем больше вы потеряли крови, чем сильнее ваши конечности повреждены ли сломаны, чем сильнее вы хотите есть, пить или спать тем хуже состояние организма. Слишком плохое состояние организма приводит к смерти. Еда, питье и сон - чем больше вы следите за этими параметрами, тем быстрее регенерируют ваши конечности, восстанавливается кровь и выводится радиация. Переедание, перенасыщение влагой приводит к неприятным последствиям. Если не есть/пить вы погибнете. Если не спать вы заснете на ходу (если во время боя, вас убьют). Потеря крови - чем больше вы потеряете крови, тем хуже состояние организма. Слишком большие потери приводят к смерти. Если вы найдете пакет крови вашей группы, вы можете перелить себе часть в зависимости от навыка медицины. Сломанные конечности теперь восстанавливаются только с помощью медицинских шин. Поврежденные конечности теперь имеют роль рваных ран, дыр от пуль на вылет и подобное. Такие раны можно прижечь спиртными средствами. При очень сильных болевых шоках, но не смертельных персонажи падают с ног и встанут после того как болевой шок спадет. Никаких маркеров на карте, карт местности, квестовых маркеров с пунктиром. Есть только карта вашингтона и несколько локаций написанных на ней от руки. Чтобы путешествовать, придется ориентироваться по местности. Выключена музыка, можно прислушиваться к звукам пустоши или услышать что противник где то рядом. Музыка боя также отключена и теперь не дает понять что на вас кто то напал. Полностью отключен HUD. Нет ни прицела, ни полоски здоровья, ни индикатора патронов, маркеров заданий, локаций, ничего кроме всплывающих сообщений в верхнем левом углу. Был вшит моды своего производства: на альтернативный старт, который я выкладывал ранее. Введен мод также своего производства с окончательной смертью, но теперь переработан. По некоторым причинам, которые будут описаны позже, герой сможет возродиться после смерти, но с большими штрафами. Сторонние модификации: Были использованы сторонние модификации других авторов, для экономии времени. Спасибо авторам данных модификаций. Часть модов из Master 2. Ребаланс оружия и брони, освещение, правка нпц, редкость медикаментов и патронов, вес патронов и кучу других мелочей, увеличившие реализм. Combat Enhanced Tactics - противники теперь умнее. Auto Aim Fix - теперь патроны не "магнитятся" к врагам. Взято освещение интерьеров из мода Возрождение 3. Прикручены новые звуки пустоши и реалистичные звуки выстрелов. Также будет рекомендовано скачать по отдельной ссылке пак реалистичных текстур. Enhanced Camera - вся анимация теперь видна от первого лица. В связи с этим я заблокировал режим "летающей камеры" (режим от 3-го лица). Теперь игра идет исключительно от 1-го лица. RH Iron Sights - прицеливание от первого лица через реальный прицел. На мой взгляд реализовано лучше чем в Fallout: New Vegas. Оружие очень реалистично движется в руке. Список идей: Отравление от грязной воды, несвежей пищи, которая будет ухудшать состояние организма и иметь ряд других последствий. Гноение ран и сломанных конечностей, занесение инфекций, болезни, ожоги. Убрать "лутание" животных и заменить на систему снятия шкур и разделки мяса при помощи ножа и навыков. Убрать фаст травел. Дать возможность путешествовать с караванами или попутчиками. Ввести функцию разложения палатки, разжигания костра и т.п. Убрать систему уровней. Перкам и навыкам можно теперь обучиться находя книги, учась у других персонажей или другими особенными способами. Убрать ремонт в пип-бое, заменив на новую систему ремонта на верстаке с помощью деталей. Разбор вещей на детали. Создание вещей из деталей. Добавить других искателей приключений, похожих на игрока, которые будут рандомно встречаться. У них будет собственная система поведения. Будут как бродяги, так и настоящие легенды пустошей. Случайные мины, капканы и ловушки. Смотри в оба. Система бесконечных рандомных поручений. Выполняем поручение, получаем награду. Основная цель. Этакий собственный основной квест для каждого класса. Случайные тайники, записки с информацие о месте расположении тайников, случайные трупы искатлей приключений и т.п. Что то ещё... Первые впечатления: Перестрелки с рейдерами теперь выглядят очень реалистичными и смертельными, а животных стараешься быстро пристрелить до того как они доберутся и не отгрызут тебе конечности. Приходится стараться не получить не единого ранения и постоянно осматриваться и играть очень аккуратно. Еда, алкоголь, пакеты крови, медицинские шины теперь не бесполезный хлам. Ощущение что играешь в другую игру. FAQ: Почему данный мод разрабатывается для Fallout 3, а не для Fallout: New Vegas. В отличии от Fallout 3, в Fallout:New Vegas довольно мало заброшенных локаций, размер карты значительно меньше, а изобилие магазинов и населенных локаций практически сводит на нет всю концепцию выживания. Возможно после того как мод будет готов для Fallout 3, я частично или полностью портирую его для Fallout: New Vegas. Новая система жизни будет действовать на всех персонажей? Да. На всех. Игрока, компаньонов, НПЦ, животных и т.п. Малая часть НПЦ останется без этой системы, за ненадобностью. P.S. Данная модификация находится на стадии альфа. Это значит что в ней могут присутствовать баги, недоработки, дисбалансные особенности, а также вылеты игры. По причине отсутствия достаточного свободного времени на тестирование собственной модификации, я предоставляю эту возможность вам. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |