Главная » Файлы » Модификации » Ретекстур Разрушителя заклинаний для TES V: Skyrim |
Ретекстур Разрушителя заклинаний для TES V: Skyrim |
|
Древний щит, созданный двемерами, радует нас хорошей защитой от магии в каждой игре серии TES. Однако его внешний вид повергает в панический ужас не только врагов но и самого Довакина. Я решил это исправить. В результате щит получился блестящий, как настоящее стекло с напылением металла, в двемерском стиле. Так же я немного сгладил неровности самой модели; возросло количество полигонов. Что касается игрового процесса: я немного увеличил размер щита; степень и качество блеска, а так же качество отражений будут зависеть от наличия ENB (на всякий случай вот мой ENB, может кому пригодится, за недели поисков склепал его сам, вот скрины). Установка: Извлеките из архива папки meshes и Textures и поместите их в Skyrim\Data PS Кому не нравится блеск и отражения на щите удалите следующие файлы: Skyrim\Data\Textures\armor\spellbreaker\spellbreaker_m.dds Skyrim\Data\Textures\armor\spellbreaker\spellbreaker_n.dds Обновление 1.1: 1. Убрал многие разрывы на модели, вызванные сглаживанием. 2. Добавил в некоторые места ржавчину, немного переработал текстуру. 3. Разбил модель на части - добавил некоторые элементы, обода теперь не часть текстуры. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |