Главная » Файлы » Модификации » Даедрическая Сила для TES V: Skyrim |
Даедрическая Сила для TES V: Skyrim |
|
Итак: -Сияние рассвета: --Урон меча увеличен с 13 до 18 (больше чем драконий из Dawnguard на 2) --Зачарование на урон огнем усилено с 15 до 30 --Проклятье нежити выпадает чуть-чуть чаще (5%) и поражает не на 10 а на 35 секунд. -- Теперь это самый сильный одноручный меч в игре. -Эбонитовое лезвие: --урон увеличен до эбонитового двуручного --Скорость атаки повышена --Теперь он уже не слабейший двуручный, а вкупе с усилением от предательства стал чрезвычайно хорош. -Волендранг: -- Его жуткое пожирание чар снижено, теперь вы можете нанести не 8 ударов как раньше а 120 -- К высасыванию стамины прибавился шанс оглушить противника на 2 секунды -- Теперь после удара на 3 секунды враг замедлит передвижение (Но не атаки!) -Бритва мерунеса: -- Слегка повышен урон -- Чары раньше выпадали редко, теперь чары накладывают на врага проклятие на 10 сек. В течении этого времени каждую секунду есть шанс выпадения чар, как и при ударе. -Ваббаджек: --Наш самый бесполезный, но красивый арт выпросил повышение урона от снаряда, ведь снаряд с рандомным эффектом все же дамажил перед превращением. -Звезда азуры: --Еще один полезный и любимый мной арт наравне с мечем Меридии, тут я просто Добавила маленький приз: при получении звезды (Не черной!) вы получите в ней Великую душу. Приступим к следующей части: Ребаланс Уникального Оружия, он делится на 2 части: --1-- Чары яда ---1.1--- Создает новые чары, чары яда наносящие Периодический урон, их можно снять, но нельзя изменить показатель урона, они двух типов: ---1.2--- Слабый Дикий яд: Им зачаровано все оружие изгоев и фалмеров, посему к ним лучше не соваться на низких лвл'ах: убьют, не помилуют (15 ед. урона в секунду на 10 секунд без резистов, с ними меньше) спасает только резист к магии. Снимается. Нельзя снять чары. ---1.3--- Дикий яд: А вот тут надо поискать: им зачарованы кинжалы драконьих жрецов, исключая клык кавозеина, знаменитая Заточка (Shiv) имеет теперь эти чары, но для тото чтобы получить ее придется сесть в тюрьму Маркарта, дерзайте). Наносит 25 ед. урона в секунду на 10 секунд не считая резисты. Снимается. Нельзя снять чары. --2--Оружие горя ---2.1--- Ребилдит Лезвие горя и топор палача. ---2.2--- Лезвие горя: Урон чуть повышен (на 2 ед.), скорость атак теперь тоже выше (не 1.2 а 1.4 атаки в секунду) Чары изменены на уникальные! Новые чары можно снять если не нравится кинжал, Они Называются Разрушение защит, фокус состоит в том, что каждый удар снижает резист к урону на 35 ед. на 5 секунд, и это складывается (не по времени а каждый эффект отдельно)! Таким образом можно за 1-2 удара загнать резист цели в минус и наносить все больше урона, как бы с каждым ударов находя все больше слабых мест, как и надлежит настоящему убийце.) ---2.3--- Топор Палача: Он есть по умолчанию у палача который в начале игры хотел отрубить вам голову, и у палача в Солитьюде, которого можно увидеть на казни Рогвира первый раз войдя в город. Эти топоры не изменятся! Но добавится новый в качестве колуна в покои архимага Колегии Винтерхолда). Он наносит на 2 ед. урона больше и орудует даже быстрее двуручного меча, в отличие от остальных Секир. Но ест одно НО... Он не наносит урона неживым. Т.е. Двемерские штучки-дрючки и нежить всякая будут просто хихикать от щекотки и продолжать свои черные дела. А то так бы слишком читерно с такой то скоростью) А теперь перейдем к Боссам и новым Артам: --1-- Лук Приближения Зимы: С помощью этого лука вы сможете легко зачистить лагерь бандитов одним выстрелом, главное попасть в существо. Итак по порядку: -1- На крышу Коллегии Винтерхолда добавится Весьма крупны, живучий, но тем не менее не слишком сильный Ледяной Страж -2- Победив его вы получите чудный Приз: Лук Приближения Зимы -2- Лук стеклянный, урон вес и вообще такие же (Скорость стрельбы выше чуток, но ему скорость не нужна), имеет уникальные чары, он на 5 секунд повысит уязвимость цели к холоду на 45% и в радиусе 15 футов вокруг создаст метель наносящую 50 ед. урона холодом в секунду в течении тех же 5 секунд. -3- Чары снимаются и накладываются на любое другое оружие. -4- На первых уровнях (1-15) со стражем связываться опасно и если вам лень с ним сражаться, то где-то в Скайриме есть еще один, причем на видном месте лежит, где не скажу) --2-- Посох Поглощения Сущности: -1- В Лабиринтиане появляется Злобная и крайне опасная даже на 50 левелах Мадмазеля) -2- Ее зовут Эрна Гнев Пламени, и посошок у нее. Противник она серьезный имеет жуткий левел хоть и не растет, на 100 уже я думаю будет не проблемой, но может быть и нет, я на 45 упарилась ее гонять.. -3- Владеет туумом Огненное дыхание, всеми тремя словами, пользуется мощными огненными спеллами, как то: Плащ, фаербол, стена огня и иногда шторм. Также орудует собственно посохом, причем активно так, что тоже опасно. -4- Посох вытягивает из жертвы 100 единиц всех параметров в секунду! Прав да это компенсируется довольно быстрой разрядкой, так же вот в чем казус, если начать применять посох на цель наступит ночь, вы Эрну не видите , а она вас да. Вообщем упаритесь. Распаковка: Разделено на папки с еспшками, какие хотите части мода ставите, какие не хотите не ставите. Прогресс: Ожидается Улучшение благословений Аэдра, ребилд серебряного оружия и пак новых чар, а так же добавление новых пассивных "плюшек", которые можно выучить по книгам и улучшение уникальной брони. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |