Главная » Файлы » Модификации » Вид от первого лица / Real 1st Person View для TES V: Skyrim |
Вид от первого лица / Real 1st Person View для TES V: Skyrim |
|
Модификация всё ещё в разработке, поэтому не забывайте делать резервную копию оригинальных файлов игры! Обновление v 2.0.0 Beta: - Новые анимации, выглядят так же как и ванильные от первого лица; - От первого лица добивания теперь работают без глюков; - Луки/арбалеты теперь правильно стреляют; - Можно теперь выбрать между ванильным видом и видом от третьего лица анимации боевой стойки. В архиве две папки с модом. Одна для тех, кто использует SKSE, другая для тех, кто обходится без него. Каждая из них содержит следующие папки: - 00 Core - основной файл - 01 Female Movement Animations - анимация движения для женских персонажей 02 Male Movement Animations - анимация движения для мужских персонажей - 11 Combat Stance Vanilla - ванильная боевая стойка -12 Combat Stance 3rd Person - боевая стойка вида от третьего лица - 13 Combat Stance Hybrid - боевая стойка гибрид - 21 Attack Vanilla - ванильная атака - 22 Attack 3rd Person - вид атаки от третьего лица - 21 Block Vanilla - ванильная блокировка - 22 Block 3rd Person - вид блокировки от третьего лица - 21 Bow Vanilla - ванильная стрельба из лука - 22 Bow 3rd Person - стрельба из лука от третьего лица - 21 Crossbow Vanilla - ванильная стрельба из арбалета - 22 Crossbow 3rd Person - стрельба из арбалета от третьего лица - 21 Magic Vanilla - ванильное использование магии - 22 Magic 3rd Person - использование магии от третьего лица - 21 Sneak Roll Vanilla - ванильный скрытый режим - 22 Sneak Roll 3rd Person - скрытый режим от третьего лица - 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - скрытый режим от третьего лица, вид со спины - 21 Staff Vanilla - ванильное использование посоха - 22 Staff 3rd Person - использование посоха от третьего лица - 31 Optional Movement Behaviors - опциональные режимы движений. Мод не совместим с любым модом, менящим расы, а так же с любым модом, меняющим вид от первого лица. Известные баги: Ноги не двигаются при блокировке/атаке (не слишком заметно) ГГ не отбрасывает тень. При плавании видно оружие. Установка: Прежде чем устанавливать новую версию, удалите старую, если она была! Сделайте резервную копию папки Meshes/Actors! Скачать файл. Выбрать один из вариантов. Поместить файлы плагина в папку Skyrim/Data. Активируйте ESP в лаунчере. В своем ini файле (C:\Users\*Username*\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini), в самом конце, добавьте следующие строки (если они уже есть, то просто измените значения): [Camera] bDisableAutoVanityMode=1 (Отключает камеру вида от третьего лица на долгое время - поставить 0, чтоб) fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2 fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390 Удаление: Если через NMM удалить не получилось, то удалить вручную папку, расположенную по следующему пути - 'Data\meshes\Actors\Character\_1st person'. Удалите 'The Joy of Perspective.esp' Удаление файлов мода на вид от первого лица при движении/перемещении: ВАЖНО: Не удалять 'The Joy of Perspective [XXXXXX Transitions] -=V0.9.3=- Beta' 1. Создайте сейв, с включенным модом 'The Joy of Perspective [XXXXX Transitions] -=V0.9.3=- Beta' 2. Активировать 'The Joy of Perspective [1st Person Transition Fix] -=V0.9=- Beta' в NMM. 3. Загрузить свой сейв и проверить в игре, вернулся ли вид при перемещении к виду от третьего лица. 4. Создать чистый сейв. 5. Отключить 'The Joy of Perspective [XXXXX Transition Fix] -=V0.9=- Beta' и 'The Joy of Perspective [XXXXXXX Transitions] -=V0.9.3=- Beta' в NMM. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |