Главная » Файлы » Модификации » Радость фермера для TES V: Skyrim |
Радость фермера для TES V: Skyrim |
|
Обновление до v3.3: Для мастерской доступны новые улучшения. Теперь вы можете заказать у смотрителя стойки для драконьих когтей и крепежи для масок драконьих жрецов, на которых сможете выставлять свои трофеи. Реализованы они по той же схеме, что и рамки для картин. Вам нужно активировать одну из стоек для когтей и поместить туда один драконий коготь (только один коготь и ничего более!), после чего коготь будет установлен на стойке. Точно так же вы активируете один из крепежей для масок, помещаете в него одну маску драконьего жреца (только одну маску и ничего более!), после чего маска будет установлена на крепеже. Маски жрецов из дополнения Dragonborn не поддерживаются, т.к. для этого мне нужно было бы привязывать к нему плагин. Если у вас установлены ретекстуры масок, то учтите, что на крепежах маски будут выглядеть как ванильные. Наконец-то я добрался до реализации конюшни. В диалоге у каджита появится новое меню, в котором вы сможете заказать постройку стойла, затем сможете добавить для него различные улучшения и купить уникального коня по кличке Каштан. При активации его в режиме скрытности вы сможете задать ему один из четырех стилей поведения (следовать за вами, держаться на расстоянии, оставаться на месте или возвращаться на ферму), сможете одеть ему седло (фермерское имеет встроенную сумку и даст вам дополнительное хранилище для вещей, а имперское и братьев бури увеличивает в полтора раза запас сил Каштана, что позволит вам дольше использовать спринт). Седла создаются на дубильном станке. Также после покупки коня смотритель может научить вас специальному свисту, с помощью которого вы сможете управлять конем на расстоянии (четыре разных свиста добавляются вам в виде талантов). При улучшении конюшни вы получите дополнительные контейнеры, фонарик над стойлом, а также стойки для седел. Также хочу отметить, что все вышеописанные взаимодействия (смена седел и поведения) возможны лишь с конем из данной модификации. Ванильные лошади остались без изменений. На скотном дворе появились поилка и кормушка для животных. Отныне вы не сможете взаимодействовать с ними, пока не наполните поилку и кормушку. Для этого вам понадобится вода из колодца и сено, которое можно недорого купить у смотрителя. Одной порции корма и воды хватает на пять дней, после чего вы получите сообщение, что ваши животные голодны и хотят пить. Обратите внимание, что инструменты для взаимодействия с животными нужны по-прежнему. Например, для стрижки кроликов или коз вам будут необходимы ножницы и наполненные кормушка с поилкой. Далее по мелочам. Вязанка сена на заднем дворе, которая расположена справа от кроличьих клеток, переделана в контейнер для хранения ваших запасов сена. Девушка-утопленница теперь будет определяться как нежить, а домашние животные наоборот – как живые существа. Добавил в архив модели для рамок в мастерской, которые забыл добавить в прошлой версии. Еще в прошлый раз я забыл сказать, что Шершень и хаски-защитники не занимают у вас слот собаки. Ну и, конечно же, ищите очередную пасхалку. Также хочу обратиться ко всем, кто хочет помочь проекту. Вся моя модификация построена на ванильном контенте из игры. Ничего нового я создавать не умею. Если же вы можете и хотите привнести в плагин что-то свое (к примеру, нарисовать уникальную текстуру для лошади или собаки, создать модель для какого-нибудь блюда или костюма, написать музыку для фермы и т.д.) – буду рад вашим работам. Конечно, при условии, что они выполнены на хорошем уровне и автором являетесь именно вы. Пусть это будет своеобразным конкурсом для желающих. Присылайте свои работы мне в ЛС. Никаких материальных благ в награду вы не получите, но я найду способ вас поощрить и увековечить ваше имя в списке благодарностей и в самой модификации. Полную историю обновлений, а также ответы на часто задаваемые вопросы читайте в файле ReadMe внутри архива с плагином. Требования: Версия игры Skyrim 1,8 и выше; SKSE соответствующей версии; DLC Dawnguard. Конфликты: Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена ферма, и близлежащие территории. Установка: Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите esp-файл в лаунчере, играйте. При обновлении копируйте не только esp-файл, но и все остальные папки с заменой файлов. При возникновении неразрешимых проблем со вступительными заданиями сделайте чистое сохранение и заново установите мод, используя esp-файл из папки «Light Version». Удаление: Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |