Главная » Файлы » Модификации » SWMod: CoP для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти |
SWMod: CoP для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти |
|
Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Прежде чем запускать мод, настоятельно рекомендуется пройти оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» (без каких-либо дополнений) и знать все его тонкости и особенности; Основные нововведения. (1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры; (2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое); (3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие); (4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие); (5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова); (6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры. Описание изменений Версия 0.7 Основные изменения: 1) Отныне награды за выполнение большинства квестов будут рандомными, что придаст игре дополнительный азарт, нелинейность и реиграбильность; 2) Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 3) Появилась возможность продать КПК Тремора, Шутника и Баржи торговцу Сычу (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 4) Получила своё дальнейшее развитие «фишка» с телами погибших «монолитовцев». Теперь, при повторном прохождении, их местоположения и записи в КПК могут быть разными; 5) Убрана возможность ведения стрельбы из сильно повреждённого вооружения (подробнее читайте ниже); 6) Продажа новых уникальных КПК (торговцу Сычу) отныне будет осуществляться через диалоговую ветку «Думаю, тебя заинтересует...», вместе со всеми остальными вещами (для большего удобства); 7) Радикально переработана квестовая линия с майором Барсаковым; 8) Убраны все самые абсурдные и нелепые реплики Вано, которые он произносил в подземелье Припяти. Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Убрана функция автозахвата цели при использовании бинокля (во избежание читерства); 2) Увеличена дисперсия при стрельбе, а также введено покачивание мушки в режиме прицеливания; 3) Убрана возможность сна во время выброса; 4) Переработаны параметры всех мутантов. Теперь, даже самые слабые виды, будут представлять для ГГ весьма серьёзную опасность; 5) Незначительно изменены, по сравнению с предыдущей версией, ассортимент и цены у торговцев; 6) Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла; 7) Незначительно уменьшено, по сравнению с предыдущей версией, негативное воздействие радиации и пси-излучения на ГГ; 8) Уменьшена дальность и яркость фонарика; 9) Убрано автонаведение на ближайшее укрытие во время выброса. Теперь искать безопасное место придётся самостоятельно; 10) Убрано «бесконечное» пополнение личного ящика боезапасами, после получения достижения «Охотник на мутантов» (во избежание читерства); 11) Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию; 12) Увеличен «иммунитет» сталкеров в экзоскелетах. Теперь они не будут столь лёгкой добычей для мутантов; 13) Незначительно увеличена дальность видимости при ясной погоде, и, соответственно, уменьшена при пасмурной. Текстуры: 1) Возвращены старые значки-индикаторы из оригинальной игры (голод, кровотечение, поломка оружия и т.д.); 2) Возвращена старая иконка экзоскелета из оригинальной игры; 4) Полностью убраны значки применения различных препаратов. Теперь ориентироваться придётся «на глаз» или же через индикаторы в инвентаре; 5) Стальной ящик Коряги перекрашен в серый цвет. Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор; 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху; 3) Теперь квест «Опасная пещера» будет доступен лишь после того, как мы поговорим с Гонтой о произошедшем на охоте (сделано для более логичной последовательности); 4) Доработаны иконки комбинезона «СЕВА» и кожаного плаща, ранее не соответствующие своим моделям; 5) Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»); 6) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ; 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей; 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель; 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки; 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание; 12) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором возникал вылет, если после смерти воспользоваться быстрой перезагрузкой (F9); 13) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором иконка уникального ФТ-200М отображалась без глушителя; 14) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором отсутствовала возможность продать КПК Бачурина торговцу Сычу; 15) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором охранник Чёткий, во время тревоги на «Скадовске», один оставался нейтралом и отображался на карте жёлтым цветом; 16) Исправлены оставшиеся опечатки и ошибки в текстах оригинальной игры; 17) Доработана логика поведения раненого Коряги; 18) Доработана логика поведения Сухаря при уничтожении группы Валета; 19) Незначительно доработано общее оформление и качество всех новых квестов. Дополнительная информация. Отныне стрельба из сильно повреждённого оружия не будет представляться возможной. Если его состояние дойдёт до критической отметки, оно будет автоматически переключаться на другое - целое (если, конечно, таковое будет иметься в наличие). В противном случае, придётся орудовать оружием «последнего шанса» - ножом. Мотивация: а) Главный герой военный человек и должен понимать, что согласно мерам безопасности, нельзя эксплуатировать оружие, находящееся в неисправном состоянии, поскольку оно в любой момент может взорваться в руках и лишить его слуха, зрения, а возможно и жизни; б) Дополнительный стимул не открывать по каждому поводу огонь, беречь своё личное оружие и чаще обращаться к местным техникам-самоучкам для проведения починки; в) Борьба с читерством. FAQ(Читать перед тем как задавать вопрос). Вопрос\Ответ В: Как расшифровывается SWM? О: SWM - Second way mod ("Второй путь" мод) В: Будут ли добавлены в аддон наработки других авторов? О: Нет. Кому нужно, могут сами адаптировать. В: Будут ли добавлены дополнительные единицы оружия, брони и т.п.? О: Нет, так-как считаем, что это бессмысленный хлам, засоряющий игру. В: Будут ли подключены новые локации? О: Нет. В: В моде используются чужие работы? О: В модификации не присутствуют работы других авторов. В: Почему на скринщотах незаметно изменений в игре? О: Мод является сюжетно-геймплейным, он практически не затрагивает графической составляющей игры. За редкими исключениями. В: Чем этот мод лучше других солянок и модификаций других авторов? О: Мод был сделан не для того, чтобы сделать "лучший мод всех времен и т.д. и т.п.", а как расширение, дополнение и усложнение оригинальной игры с минимальным вмешательством. В: Почему меня постоянно убивают тушкан/собака/аномалия/брошенный окурок? О: Мод хардкорен и это не секрет, так задумано автором и так будет. Есть достаточно модов, заточенных на комфортное прохождение, вам там понравится... а здесь вам делать нечего. Это - Зона. Зона, где нет места для нытиков, жалующихся на тяготы жизни. В: Почему так часто гибнут в игре НПС? О: Потому, что вы с НПС на одинаковом положении. Сталкер, это не Терминатор в Зоне, это обычный человек, пусть и носящий оружие и бронекостюм. Главной угрозой для всех в Зоне являются монстры и аномалии, а отнюдь не сталкеры. Монстрам в общем-то все равно, кого кушать. Адаптация SWM с графическим модом Atmosfear 3 Скачать, установить поверх мода и мод будет работать вместе с модом Atmosfear 3. УСТАНОВКА: Требуемая версия игры: v1.6.02. 1. Полностью удалить папку «gamedata» из директории с игрой. 2. Установить SWM CoP v0.7 3. Начать новую игру. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |