Главная » Файлы » Модификации » Отряд "ИСКАТЕЛИ" Часть 1 проект "ОКО В НЕБЕ" + 6 квестов для Fallout 3 |
Отряд "ИСКАТЕЛИ" Часть 1 проект "ОКО В НЕБЕ" + 6 квестов для Fallout 3 |
|
Установив данный мод случится следующее: На пустоши, на локации "ОТКРЫТЫЙ КИНОТЕАТР ОБОЗРЕВАТЕЛЬ" появилась база солдат называющих себя Искателями. Их командир просит главного героя помочь им в одном деле.В их руки попал один довоенный дневник. Вроде бы ничего особенного, но в дневнике всплывает информация о довоенном секретном объекте "ОКО В НЕБЕ". Информации о нем мало; что это за объект, где он? Эта загадка, которую предстоит решить главному герою. И цепочка событий разворачивается таким образом, что двигаясь к заветной цели приходится решать множество других проблем. Вас ждут приключения, загадки, интересная история, и масштабные боевые действия, даже немного юмора, плюс 4 торговца. Прохождение линейное. Техническая информация: Плагин не рассчитан для слабых компьютеров. Совместимость: Мод запускался с без сторонних плагинов.. ТРЕБУЕТСЯ АНКОРИДЖ Так же я советую использовать совместно моды для быстрого бега (очень пригодится) и яркий фонарик. Возможные проблеммы: После смерти Главного героя и перезагрузки, иногда НПС и не атакуют - решение выйти в меню и загрузиться. В танкере при в ходе в грузовой отсек можно провалится в начало локации (там шов , который ни как не смог поправить) локация маленькая , так что просто перепрыгните это место. Т.к. все НПС одной фракции, категорически нельзя в них попадать, это сделает дальнейшее прохождение квеста невозможным. В крупных потасовках не пользуйтесь Оружием массового поражения. А потасовок будет много, смотрите куда стреляете. Если один из солдат станет красным после вашего на него воздействия, перезагрузитесь, т.к. скриптовые и квестовые персонажи , будут в дальнейшем к вам враждебны. Текста много, приходится быстро читать. Еще такой баг: Рация Полковника - ответные диалог проскакивает очень быстро, смысла он не несет, понятно будет о чем идет речь, но тем не менее неприятно. В последующем релизе исправлю. Начало квеста и общие вопросы по квесту. Начнется квест как только вы придете в локацию "ОТКРЫТЫЙ КИНОТЕАТР ОБОЗРЕВАТЕЛЬ". Поговорите с техником на базе, а затем спускайтесь в бункер, там командир искателей вас встретит и начнется квест. Как правило ключи от дверей находятся в пределах одной локации , ищите внимательно. в архив добавил файл Прохождение.txt. в нем детальное прохождения данного квеста. Если что-то не получается, то не стоит двигаться дальше т.к. квест линейный и в некоторые локации попасть больше будет невозможно. Для работы мода Требуется патч 1,6 и ДЛС Анкоридж. Установка: Распаковать все в папку с игрой. сохраняя структуру папок. Прочее: Старайтесь играть ночью. Во-первых так эффектнее, а во-вторых множество локаций по сюжету темные, а нужно найти иголку в стогу сена. Почему так мало весит файл ? - отвечаю , потому что все на встроенных ресурсах игры сделано, ничего не добавляет нового. Обо всех найденных ошибках сообщайте сюда или в ЛС, как будет у меня возможность я все подправлю. Обновление: v 1.1 Исправлены некоторые ошибки по советам тов. Spalny_Vagon за что ему собственно спасибо. Исправлена проблема с рацией. Исправлены торговцы (в первой части забыл действительно привязать их к контейнеру из за чего ассортимент товаров был мал) Торговцы так же теперь за Братков Техник перестал быть рожей похожим на главного. Добавлено важным персонажем оружие Респавн товаров в контейнерах на базе Добавил вывеску на аптеку в олд олни Убрал из мед убежища когтя. к некотором контейнерам и вещам добавил хозяев Научный сотрудник теперь не идет в мегатонну Техник при атаке рейдеров далеко не убегает , возвращаясь к себе. и еще мелких исправлений. Квест играбелен , но незначительные ошибки еще остались , прохождению квеста они не мешают. Установка: По ссылке скачайте архив Okov1-1.rar Распакуйте содержимое в папку с игрой. СТАРЫЙ ФАЙЛ OKO.ESP - УДАЛИТЕ! | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |