Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
» » » Полная переработка боя в Скайриме \ Combat Overhaul для TES V: Skyrim

Полная переработка боя в Скайриме \ Combat Overhaul для TES V: Skyrim

Модификации Скачать Полная переработка боя в Скайриме \ Combat Overhaul для TES V: Skyrim торрент бесплатно, Скачать Модификации торрент
Полная переработка боя в Скайриме \ Combat Overhaul для TES V: Skyrim
Данный материал - это компиляция двух модов одного очень крутого автора -
В данной подборке вы найдете плагины, всесторонне улучшающие систему боя Скайрима.

Установка:
Установка каждого плагина подробно расписана ниже.

Использовано:
- The Creation Kit
- SkyEdit v0.041 alpha (for versions of the mod before 2.00)

Оба плагина опубликованы с письменного разрешения автора - Borgut1337
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

А теперь подробнее о каждом моде:
1) Deadly Combat \ Смертоносная битва
Версия - 3.84
Original Mod's Page

Подробное описание:
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а также более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого баттон массинга в рпг игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже:

КОРРЕКЦИЯ НАСТРОЕК ИГРЫ МОДОМ:
1) Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка: вся броня раскачивается до нереальных высот! Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%, что просто нереально читерно! А также полностью вкачанный скил кузнеца поможет вам так отапгрейдить вашу броню, что вы будете практически не замечать повреждений. Мод меняет ванильные плюшки, снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет. Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.
2) Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание! Вы будете чаще пременять его, если хотите выжить. После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок, который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.
3) Усиление урона.
Общий урон от атак повышен! Повышен не только у героя, но и у НПС. Теперь враги будут сильнее.
4) Снижения радиуса атаки.
Где вы видели в реальности, чтобы полуторный меч хлестал на 2 метра? Правильно, нигде. Теперь чтобы выиграть бой, достать до противника, вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
5) Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше. Блок, атаки теперь стоят дороже, но о реальности мы не забыли. Стоя, вы сможете быстро восстановить свою выносливость. То есть, нападая на врага, вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми, а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично.

НОВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
1) Реакция на вашу атаку - ошеломление.
Получив от вас удар и не защитившись, враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар, и если у него не было заряжено заклинание.
2) Реакция на атаку НПС - ошеломление.
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары, способные их или его зашататься от неожиданности. Условия реакции на удар те же, что и в предыдущей опции. Также игроку добавляется новое заклинание - Пересилить боль, это коротко действующее заклинание, оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Также подобное, но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима. Называется оно Вспышка Адреналина
3) Тайминг блока
Логично предположить, что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкоректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. То же самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Также эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.
4) Фикс расхода выносливости на обычные атаки.
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых). Теперь цена выносливости меньше, и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем, как и он вам.
5) Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает и т.д. и т.п. Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой - клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки. Значение это рандомизировано и теперь шанс, что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
6) Улучшение смекалки НПС!
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом, враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.
7) Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона, но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов. Впрочем, НПС тоже смогут выполнять эту фишку.
8) Настоящие различие между легкой и тяжелой броней!!!
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появится в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее.
9) Снижение скорости при атаке.
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее, но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добъетесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле), тяжелые танки будут бить мощно, но будут медленнее.
10) Локализованый урон!
Теперь, если вы атакуете противника в какое-то опредленное место, то будете получать некие бонусы к урону. Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу. Подробное описание:
Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.
Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).
Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног.
Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).
Ноги - если враг бежал к вам, то вы его собъете, если стоял, то урон удваивается.

Установка:
Для стандартной установки вам понадобится один esp - DeadlyCombat.esp.
Он включает в себя все перечисленные выше опции. Распакуйте архив и просто скопируйте папку Data в папку с игрой.

Опционально:
В опциональной папке лежат esp для настройки мода (отключения\включения определенных возможностей). А также плагины на некоторые хардкорные опции.
DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в рейтинг брони.
DeadlyCombat_NoAttackDistance.esp - убирает увеличенную дистанцию атаки.
DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в урон.
DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в выносливость.
DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp - увеличивает урон в несколько раз по сравнению с основным плагином. Грузить после DeadlyCombat.esp.
DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг, который появлялся у некоторых игроков. Поведение гигантов не менялось.
DeadlyCombat_PISE_Patch.esp - фикс поведения, если у некоторых игроков не видно изменений в поведении врагов.
DeadlyCombat_UnarmedFix.esp - фиксит баги, связанные с атаками без оружия.

Несовместимость:
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты.




2) Dual Wield Parrying \ Блок с двуручным оружием
Версия - 2.30
Original Mod's Page

Подробное описание:
Данный плагин добавляет вашему игроку анимацию блока с двуручным оружием!
Теперь, играя за ассассина или воина с дуалами, вы сможете отражать любую атаку.
Работает мод предельно просто! При одновременном зажатии обоих кнопок мыши теперь не происходит силовая атака, а вы блокируете удары перекрестием из клинков. В связи с тем, что плагин на скриптах, выйти из блока вы сможете лишь подпрыгнув.

Требования:
Dragon Script (уже в раздаче!)

Установка:
Скопируйте содержимое папки в папку с игрой, туда, где лежит папка Data.

Опционально доступны следующие версии:
Используйте если не можете поставить Dragon Script или же у вас Xbox
Dual Wield Parrying_ScriptDragon.esp - версия для работы с ScriptDragon.
Она отлична от первой тем, что вы не теряете возможность выполнять силовые атаки.
Активация блока происходит при нажатии кнопки V, это удобно для сохранения повер атаки.
Эта версия блокирует на кнопку V любое снаряжение! Двуручники, щиты и мечи, посохи, луки.
(настроить кнопку можно в DualWieldParryingScriptDragon.ini )
Dual Wield Parrying_RandomAttacks.esp - версия замещающая ванильную атаку с обоих рук.
Она подключается рандомно, когда вы зажимаете правую кнопку, вы блокируете одной из рук.
Какой рукой будете блокировать неизвестно. Используйте эту версию, если не хотите ставить Dragon Script.
При снике вы не перестаете блокировать! Это функция не работает, когда вы в невидимом режиме.
Dual Wield Parrying_LeftHand.esp - версия, замещающая ванильную атаку левой рукой.
Активируется зажатием правой кнопки мыши. Аналогична блоку с одноручным оружием.
Вы перестаете атаковать левой рукой, но сможете ею блокировать. Переход в сник снимает блок.
Dual Wield Parrying_DualAttack.esp - версия, замещающая ванильную силовую атаку.
Активируется зажатием обоих кнопок, но вы теряете возможность выполнять силовую атаку!
Просмотров: 2404 | Оценок: 2403 (средняя 5 из 5)

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.

В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

ComForm">
avatar