Главная » Файлы » Модификации » Enhanced And Beautiful Skyrim ENB для TES V: Skyrim |
Enhanced And Beautiful Skyrim ENB для TES V: Skyrim |
|
ОПИСАНИЕ: Целью данной конфигурации ENB является повышение качества графики Скайрима, не отходя слишком далеко от того, что создали разработчики. Это позволяет игровому миру выглядеть намного лучше и реалистичнее. Итак, посмотрим подробнее на этот ENB: - Более реалистичный и захватывающий мир. - Намного больше красивых видов Скайрима. - Пытается сохранить "дух" Скайрима, но заставляет выглядеть намного лучше. - Темные ночи и подземелья (вы можете определить своих врагов, но это не так уж и легко сделать). - Различные варианты качества SSAO (Ambient Occlusion). (Подробнее в описании установки) - Высокое качество Блум, без большого падения производительности. - Опционально подключаемый эффект DoF (глубина резкости). (Подробнее в описании установки) - Данный ENB ориентирован прежде всего на игру, а не только на скриншоты. - Интерьер выглядит более реалистично, чем в ванильном варианте. - Лучшая передача глубины резкости и перспективы в целом. - Подземелья выглядят значительно правдоподобнее, чем в оригинале. - Переработано отображение источников света. - Переработано отображение магических заклинаний / эффектов криков (лед, освещение, особенно огонь выглядит удивительным). - Более мягкие и реалистичные облака. - Тонкий и приятный эффект виньетирования (небольшое потемнение в границах изображения). Добавлю от себя. Лично мне этот ENB напомнил "Готику"... Тот же прохладный мир... темные и приглушенные цвета... прозрачный (почти незаметный) свет. Немного гнетущая атмосфера. Только графика по-лучше Автор ориентировался на тот Скайрим, который нам предложили разработчики, точнее на ту атмосферу... и постарался ее сохранить. Поэтому дни здесь не намного светлее, а ночи не намного темнее. Прямо как я люблю Немного о скриншотах. Я пытался отобрать скриншоты, отображающие разные аспекты игры. К сожалению в установленный лимит в 10 изображений это трудно втиснуть, поэтому очень советую зайти на страницу данного мода на Нексусе. Автор постарался и выложил более 80 скринов, которые позволят вам составить для себя полное представление об этом ENB. Да и, буду честным, это просто красиво... я для себя взял пару скринов для рабочего стола Важно. Как и в первый раз выкладываю мод на свой вкус. Вам он может не понравится, но, возможно, кто-то разделит мои эстетические предпочтения. УСТАНОВКА: Опишу подробно, чтобы понял "самый одаренный" юзер. Итак: 1. Копируем архив в отдельную папку. 2. Разархивируем и видим, что в архиве лежит 2 папки: "enbseries_skyrim_v0102tatsudoshi" и "Enhanced_And_Beautiful_Skyrim_ENB-v1_0" 3. Открываем папку "enbseries_skyrim_v0102tatsudoshi". Копируем из нее файл d3d9.dll и вставляем его в папку "SKYRIM". (Объясняю для тех кто в танке - в папку, где у вас находится файл "TESV.exe", а НЕ В ПАПКУ "DATA") 4. Теперь настало время выбрать, какой вариант этого ENB мы будем ставить в нашу любимую игру. 5. Открываем папку "Enhanced_And_Beautiful_Skyrim_ENB-v1_0" и сначала решаем нужен ли нам DOF в игре или нет. Затем выбираем нужную папку (1-DoF_Version или 2-No-DoF_Version). Лично мне DOF не очень нравится, поэтому играю без него, но это лишь вопрос личного вкуса. 6. Итак. Мы сделали выбор. Открываем нужную папку. Видим еще 4 папки. Они определяют настройки SSAO в игре. Конечно чем выше, тем лучше, но имейте в виду, что SSAO ресурсоемкая штука, поэтому выбирайте под свою машину индивидуально. 7. Выбрав нужный вариант SSAO, копируем файлы из выбранной папки и затем вставляем их в папку "SKYRIM" (туда же, куда скидывали файл d3d9.dll из 3 пункта) 8. Открываем файл SkyrimPrefs.ini (находится в Documents\My Games\Skyrim) и исправляем bFloatPointRenderTarget=0 на bFloatPointRenderTarget=1 9. В игре ползунок "Яркость" ставим на середину. НАСЛАЖДАЕМСЯ ИГРОЙ P.S. В игре у вас есть возможность включать/отключать данный мод. Для этого используйте сочетание Shift+F12 | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |