Главная » Файлы » Модификации » Комплексные потребности \ Imps More Complex Needs для TES V: Skyrim |
Комплексные потребности \ Imps More Complex Needs для TES V: Skyrim |
|
Модификация автора направлена на ребаланс системы питания и ее усовершенствование. Теперь питание это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление, и многое другое о чем подробнее рассказано под спойлером. Так же мод затрагивает и питание вампиров, делая его намного реалистичнее и сбалансированнее. Так же мод добавляет реальную информацию о питательности и вредности продуктов и напитков (белков, жиров, углеводов, кофеин, алкоголь т.д). Что бы не так часто принимать пищу и воду измените течение времени set timescale to "число"(на любое меньшее число но не меньше 5, по умолчанию стоит 20). Полный список возможностей мода под катом: Imp's More Complex Needs - Комплексные потребности Общее: Imp's More Complex Needs можно настроить кликнув по +IMCN Настройки+ пищевой продукт. Статистику персонажа можно посмотреть кликнув на +IMCN Жизнеспособность+ пищевой продукт. Активные шрафы можно посмотреть кликнув по +IMCN Условия + пищевой продукт. Эти статистики можно повесить на горячие кнопки в меню избранное, так что вам не нужно будет постоянно заходить в свой инвентарь. Базовый мод (Все о базовом моде). Мод добавляет такие опции как: "Калории" (голод) - Теперь у вас будет некий счетчик калорий, при понижении которого до нуля (голодании) на вас будут налогатся взыскания, тоесть ваши способности будут понижаться.. "Гидратация" (жажда) - Так же будет и счетчик влаги, что содержится внутри вашего организма. Взыскания начнут действовать незамедлительно, как только шкала гидротации упадет до нуля. "Дефицит сна" (сон) - Вашему персонажу нужен здоровый сон, а именно 8 часов игровых суток, взыскания начнут действовать в случае недосыпа (менее 8 часов) и пересыпа (более 8 часов). Вампиры не нуждаются во сне! "Сытость" - Этот показатель отслеживает сытость вашего персонажа. Еда едой но переедать и недоедать не стоит. Взыскания будут применятся если шкала этого показателя будет подниматься выше 100 процентов и ниже 0 процентов! "Кровь" - Вампиры питаются исключительно кровью и ничем иным (кроме разве что сырого мяса, в котором крови не так уж много, но перекусить можно). Вампирам не нужна вода и все калории они получают из крови, поэтому за питанием вампира нужно следить тщательнее чем за питанием смертного. Человеческая кровь даст вампиру небывалый прирост ко всем пункта (гидротация, калорийность, выносливость и тд и тп) и длится она будет 3 игровых суток, потом вам снова нужно будет выходить на охоту. Пищевое отравление - Некоторая пища и мясо может вызвать у вас отравление, поэтому не нужно с жадностью поедать все. Лучше вглядется в продукты что вы несете с собой с помощью специальной опции "информация о продукте" и удостоверится что продукт не отравлен. Шкала отравленности варьируется от 0 до 100, поэтому вам нужно будет тщательно всматриватся в эти показания. Если вы уже больны чем то то шанс отравится выростает, если же у вас есть 100 процентное сопротивление к болезням, то вы не отравитесь никогда! Комплексный мод Теперь все более сбалансировано! + расширенная статистика Мод добавляет такие опции как: "Питательность продуктов" - Теперь каждый продукт содержит в себе питательные вещества, так необходимые вам для жизни! Чем больше питательных веществ в продукте, что вы съели тем дольше вы сможете чувствовать себя хорошо, поедание продуктов с низким содержанием питательных веществ существенно омрачнит ваше прибывание в Скайриме. Так что займитесь готовкой! "Белки" - Чтобы быть выносливее и сильнее воину и магу необходима пища с большим содержанием белков, их конечно больше в мясе чем в овощах, поэтому потребляйте сбалансированную пищу. не переедайте и не недоедайте, следите за содержанием белков и все у вас будет хорошо "Содержание алкоголя в крови" - В жизни мы пьянеем из-за повышенного содержания алкоголя в крови, теперь и в игре так же" Чем больше бутылок пойла вы поглащаете тем больше негативных последствий можете приобрести. Не копите алкоголь в крови, просто выпить пару рюмок и глушить бутыль за бутылью - это разные вещи везде! "Кофеин" - В игре теперь есть некий катализатор - кофеин. С помощью него можно лечить усталость, как умственную, так и физическую и повышать свой интеллект. "Умственная усталость" - этот эффект тоже разнообразит игровой процесс, ведь уставать можно не только от кровавых сражений. Теперь каст и разучивание заклинаний (как с посохом так и без) накапливают в вас умственную усталость", а это значит что магические действия будут слабее прежнего а некоторые заклинания и вовсе перестанут быть доступными. Лечится усталость так же как и физическая, обычным отдыхом либо в постели либо на стуле. Вампиры подвержены умственной усталости больше чем не вампиры. "Физическая усталость" - Любые действия потребляющие энергию из шкалы выносливость, теперь будут влиять на общую усталость. Это добавит в игру больше реализма чем вы ожидаете, хоть играть станет немного сложнее. Усталый персонаж будет атаковатьслабее, как в принципе и в жизни. Лечится эффект "физическая усталость" отдыхом в постели или сидением на лавках, креслах и стульях. Все как по-настоящему. Вампиры тоже подвержены усталости, только в меньшей степени. "Мораль" - в оригинале игры сырая пища ничем не отличается от приготовленной, а иной раз даже наоборот идет вам на пользу больше. Поэтому исправляя этот недостаток я создал систему вкусности. ,Теперь каждая пища имеет градацию начальный уровень 0 (это отвратительное на вкус варево), а конечный 10 (очень вкусное блюдо). Теперь когда вы будете есть вкусную готовую пищу ваша мораль будет подниматся, а если будете обходится перекусами то ничего не будет происходить, а иногда даже (зависит от вкуса блюда) мораль будет повышатся. У вас же портится настроение когда вы едите невкусную еду? Ну вот, а чем Довакин хуже? Еда Функции пищи в новой версии работают несколько иначе, теперь вместо того чтобы сразу съесть продукт вам будут доступны несколько опций, например питательность продукта, возможность его съесть или вернуть в инвентарь. Так же теперь вы можете составлять меню: список того что вы будете есть, нажимайте съесть на той пищи которой хотите, и после того как закроете меню она будет вами съедена. Это полезно, так как вы сможете отменить предыдущий выбор если найдете что-то по-вкуснее. Вы естественно не сможете есть во время битвы, и вампиры не смогут есть пищу, которая не содержит сырой крови (в обоих случаях пища не будет удалена из инвентаря и не будет выведено соответствуюшего сообщения) Обновления: Обновлено до 0.25b Добавлены бурдюки (кожаные мешки для воды) они крафтятся в любой кузне Поправлен баг с пропадающими скриптами Поправлен рецепт ледяного кристалла (кристалл не дает портиться еде в инвентаре) Обновлено до 0.24 * Продукты питания теперь портятся пролежав у вас в инвентаре долгое время (опционально) * Теперь вы сможете скрафтить кристал магического льда от Марисы , чтобы еда дольше не портилась в инвентаре * Понижена скорость желания снова есть 30% * Аудитория теперь есть, когда вы едите, если анимация включена * Продукты питания теперь немного рандомизированных для каждого из ваших персонажей * "Горячие" продукты дают больше бонусов если есть их сразу же! Продукты: * Исправлен коэффициент насыщения чаем и кофе (было 0) * Изменены рецепты чая и кофе * Новые рецепты: сушеное мясо! (оно не портится в инвентаре) * Добавлена информация о питательности для некоторых алхимических ингредиентов Конфигурация: * Новая опция в меню настроек для включения\отключения порчи продуктов (по умолчанию отключено). Исправлено: * Убраны отладочные сообщения из-за вареной говядины * Исправлен рецепт жареного мяса устрицы Установка: Стандартная, во всех смыслах. Обычная версия - Скиньте файлы в папку Skyrim/Data. Steam версия - скиньте файлы в Seam\Steam Apps\Common\Skyrim\Data. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |