Главная » Файлы » Все для World Of Tanks » Стандартная Damage Panel 0.8.11 + лог повреждений для World Of Tanks |
Стандартная Damage Panel 0.8.11 + лог повреждений для World Of Tanks |
|
стандартный вид панели.. список полученного урона с подробной информацией об атакующем игроке.. динамическое суммирование урона от пожара в логе полученного урона.. таймер ремонта выведенного из строя модуля.. всплывающее сообщение о последнем полученном уроне.. дополнительное всплывающее сообщение о пожаре.. возможность изменения настроек по умолчанию через файл настроек DamagePanel.xml.. звуковое оповещение о возгорании танка и критическом повреждении боеукладки (необходимо устанавливать Sound Damage Panel).. 14.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.11 v.2) [upd] исправлено отсутствие звукового сопровождения пожара.. исправлен баг с неверным определением урона от сплэша... добавлен макрос {{clip-delay}} - время перезарядки одного снаряда для орудий с магазинной системой заряжания.. добавлен макрос {{clip-size}} - количество снарядов в магазине техники атаковавшего игрока.. добавлен макрос {{burst-size}} - количество снарядов в одной кассете техники атаковавшего игрока.. для макросов {{tank-reload}}, {{clip-delay}}, {{clip-size}} и {{burst-size}} добавлены поля для указания строк, отображаемых по умолчанию.. исправлено отображение таймера ремонта выведенного из строя модуля после уничтожения танка.. 11.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.11 v.1) адаптация файлов панели к обновлению 0.8.11.. исправлены ошибки с применением настроек для текстовых поля с именем игрока и типом техники.. добавлена многострочность для текстового поля с таймером.. добавлена возможность отключать скрытие лога полученного урона при переключении на другие танки своей команды в посмертном режиме.. макрос {{time-hit}} изменен на {{time-reload}} - обратный таймер с момента последнего получения урона (только для текстового поля с таймером с момента последнего получения урона).. макрос {{no-dmg-reason}} изменен на {{hit-reason}} - макрос для определения типа попадания.. для макроса {{hit-reason}} добавлены поля для отображения урона от осколков ОФ снаряда и урона от пожара/тарана/падения.. для макроса {{tank-class}} добавлено поле для отображения техники, тип которой определить не удалось.. для макросов {{shell-type}} и {{shell-gold}} добавлены поля для отображения получения урона от пожара/тарана/падения и снаряда, тип которого определить не удалось.. для макросов {{clr-dmg-reason}}, {{clr-tank-class}}, {{clr-shell-type}}, {{clr-shell-gold}} добавлены дополнительные поля для более детальной настройки динамически изменяющихся цветов.. добавлены поля со значениями по умолчанию для данных, которые не удалось определить (никнейм атаковавшего, уровень техники атаковавшего, полное и короткое название танка атаковавшего).. в связи с добавлением в клиент игры дополнительной иконки при пожаре удалена аналогичная иконка с панели.. добавлена возможность тушения пожара при клике по сообщению о пожаре на панели.. добавлено отображение полного названия танка на панели аналогично с введенным в клиент игры.. добавлено отображение имени игрока на панели вместе с тегом клана аналогично с введенным в клиент игры, а также сокращение длинного никнейма и отображение полного во всплывающей подсказке.. 02.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.4) исправлено секундное смещение панели в самом начале боя.. разделены на разные блоки настройки стандартного сообщения о пожаре и дополнительного всплывающего.. исправлено отрицательное значение у макроса {{dmg}}.. добавлен макрос {{icon-name}} для возможности отображения иконок техники.. в макросе {{tank-part}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. в макросе {{shell-type}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. в макросе {{shell-gold}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки.. мелкие исправления в панели, в скрипте и в файле настроек.. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |