Главная » Файлы » Модификации » Шлем Стэна (Обновлено) для Dragon Age: Origins |
Шлем Стэна (Обновлено) для Dragon Age: Origins |
|
ОБНОВЛЕНО!!!!!!!!!!!!!! (КТО СКАЧАЛ ДО ЭТОГО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ УСТАНОВКУ) НУ ВЫ ВРОДЕ ЕГО НЕПЛОХО ВСТРЕТИЛИ:) А ВОТ АВТОР ОРИГИНАЛЬНЫХ МЕЧЕЙ ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН. ПО ЕГО МНЕНИЮ ЭТИ МЕЧИ ОН СДЕЛАЛ ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЛИВИОНА. Поэтому я, дав возможность скачать мод всем желающим, решил заменить все модели мечей. Хочет автор прозябать в забвении, так ему и надо. Мы будем с другими работать. Хотя всё равно жаль, те мечи были ну очень хороши. Но поверьте "нет худа без добра". Вместо одного мода я сделал целых 3 (2 других выложу чуть позже). Дело в том что в поисках вариантов на замену я попереконвертировал ну наверное штук 30 всяких разных мечей, пока окончательно не определился. Ну не выбрасывать теперь же их в корзину, поэтому скоро будут ещё оружейные паки за моим авторством. Итак, продолжим. В обновлённом моде "Шлем Стэна" теперь присутствуют 2 длинных меча, шлем, двуручник и щит. На мой взгляд все предметы вполне вписыватся в атмосферу игры и очень подходят к "Кольчуге Стэна" (см. скриншоты). Создавая этот мод я воспользовался ресурсами Lord Haun из его мода Полная коллекция оружия Jojjo. Для чего спросите? Ну, во-первых, меня задрал материал "драконья кость", ну всё делается из неё. Хватит! Теперь в своих модах я буду использовать материал созданный Lord Haun "Саронит". Он круче "драконьей кости" и мне симпатичен. Во-вторых, покапавшись в тех же ресурсах, до меня дошло как сделать ножны для двуручных мечей. Точнее до меня дошло как это сделал Lord Haun. Я сделал у своего двуручника ножны!!! Для меня это была большая удача. Поэтому меч назвал "Гордость":) Тут следует сказать, что ножны корректно отображаются, если персонаж одет в тяжёлую броню. Если персонаж одет в легкую броню, после боя ножны чуть-чуть смещаются, лечится перевыбором в инвентаре этого меча. Но ещё раз говорю, в тяжёлой броне этого косяка нет. Но чтобы вас это не напрягало я сделал 2 варианта двуручника с ножнами и без. Теперь об источниках. Повторюсь я сконвертировал и сделал ретекстуринг. За основу взял мод Death dealer Helmet от товарища Jatneosen. У него так сказать позаимствовал модель шлема. А вот все мечи принадлежат кисти Великого мастера мечей Andragorn. Я выборочно использовал модели из его модов Andragorns weapons and armors и Shdw_Weapon Set_Thorgeir. Круглый щит я взял из мода Shields of Antiquity от автора Gervas. Написал небольшие легенды к каждому из предметов, кому интересно читайте. Шлем сделал доступным только для Стэна, так как такие рога как раз для кунари. К тому же очень надеюсь, что в ближайшее время выложу обещанный мною пак со шлемами, так что остальные не останутся обделёнными. А вот мечи из этого мода доступны для всех. Позволю себе опубликовать здесь историю шлема. Идеи не мои, я просто перефразировал то, что мне понравилось на нашем форуме Раса кунари известна своими костяными наростами на голове. Роскошные рога признак мужественности и состоятельности их счастливого обладателя. Но среди кунари иногда встречаются те, кого природа на первый взгляд обделила и обидела. Безрогий кунари, как так? Тем не менее именно на таких "дефектных" представителей этой рассы ложилась обязанность общения с гуманойдным населением Ферелдена. Они становились разведчиками-первопроходцами в стан людей. Не имея рогов легче было оставаться неприметным и собирать информацию. Стэн был таким "безрогим". Но как кунари без рогов, если он среди своих? Для этих случаев у Стэна имелся шлем с прекрасными рогами. Шлем был очень древний и обладал весьма полезными свойствами. Далёкий предок Стэна лишившись своих рогов завещал его всем своим потомкам. Стэн очень дорожил этим артефактом. Из-за большого размера шлем не подойдёт ни одному представителю рас Ферелдена, за исключением кунари... Теперь что касается установки. ДЛЯ ТЕХ КТО ПО НЕПОНЯТНЫМ МНЕ ПРИЧИНАМ ТАК И НЕ СКАЧАЛ СТАРЫЕ МЕЧИ. В архиве 2 варианта добавления шлема, щита и мечей. Запускаем их через DAupdater. Запускать надо только один из файлов-Dazip. "Stens Helmet 1.2" этот добавит предметы в инвентарь, "Stens Helmet vendor 1.2" этот добавит их в магазин к Бодану. СТАРЫХ МЕЧЕЙ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЁ ЖЕ ОЦЕНИЛ МОЙ ТРУД И ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО СКАЧАЛ И ПОСТАВИЛ МОД ДО ЭТОГО А вот для вас не надо заново активировать Дазиппы. Надо, если вы до этого действительно поставили этот мод в старой редакции скопировать папку "Sten helmet" в "Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override" В этом случае у вас останутся и старые мечи и добавятся новые в инветарь. А вот если вы хотите чтобы всё это попало к Бодану надо скопировать содержимое папки "Sten helmet vendor" в папку "Sten helmet" Хух, надеюсь я вас не запутал. Ах вот ещё чтобы скрипты увидели новые мечи надо сделать следующее. Отключить старый мод(снять галочку), загрузить сохранёнку. При этом в случае ругачки принудительно загрузить. После чего сохраниться уже без мечей. Дальше забросить папки как описано выше и активировать старый мод(поставить галочку). После чего сохранится ещё раз и теперь можно загружаться. Программа увидит и старые и новые мечи. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |