Главная » Файлы » Все для World Of Tanks » Серия минималистичных прицелов Minimalistic Sights для игры World Of Tanks |
Серия минималистичных прицелов Minimalistic Sights для игры World Of Tanks |
|
Minimalistic Sights обновлено до версии 0.8.10. Версия 0.8.10 - ничего не изменилось, изменен путь установки Версия 0.8.9,1 - Адаптация для патча 0.8.9 Версия 0.8.8.1 - Обновлены директории под версию 0.8.8 Версия 0.8.7.7 - Исправлена работа индикатора перезарядки оригинальной точечной окружности сведения при смене режимов Версия 0.8.7.6 - Убрано отображение дробной части у дистанции до цели при использовании других прицелов со скриптом MS.pyc Версия 0.8.7.5 - Добавлены новые макросы {{angle-100}} - угол вертикальной наводки орудия с округлением до сотых {{angle-10}} - угол вертикальной наводки орудия с округлением до десятых {{angle}} - угол вертикальной наводки орудия с округлением до целых Версия 0.8.7.4 - Отключена работа дальномера до маркера орудия до начала боя - УВН в аркадном и снайперском режимах по умолчанию отключил - Добавлены новые макросы {{dist-100}} - дистанция до цели с округлением до сотых {{dist-10}} - дистанция до цели с округлением до десятых {{m-dist-100}} - дистанция до маркера орудия с округлением до сотых {{m-dist-10}} - дистанция до маркера орудия с округлением до десятых {{m-dist}} - дистанция до маркера орудия с округлением до целых Версия 0.8.7.3 - Возможно исправлена редкая ошибка неверного отображения общего времени перезарядки - Добавлен угол вертикальной наводки в аркадный и снайперский прицелы, секция "ms/(arcade/sniper)/gunAngle" - Исправлено неверное значение угла вертикальной наводки в САУ прицеле Версия 0.8.7.2 - Возвращен старый алгоритм вывода общего времени перезарядки - Добавлена настройка цвета названия таргета для вражеской техники в САУ прицеле, секция "ms/strategic/targetName/color" - В сведении САУ синие точки для серверного режима теперь аналогичны клиентским Версия 0.8.7.1 - Обновлены директории под версию 0.8.7 Cерия минималистичных прицелов, не содержат в себе различной, отвлекающей внимание, графики. Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ Окружности с радиусом упреждения при движении цели вперед и назад с максимальной скоростью, с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ Максимальная дистанция стрельбы для Арт-САУ Угол наклона орудия Арт-САУ Отображение своего здоровья как в процентах так и в единицах Шесть маркеров для аркадного и снайперского прицелов с возможностью выбора через меню настроек игры Индикатор полного сведения в прицеле Возможность использования своего маркера и сетки прицела из внешнего изображения Расстояние до маркера орудия в аркадном и снайперском прицелах За помощь в разработке скриптов спасибо игрокам garnet_auxo, nikkey2x2, koshnaranek, STL1te. Мод содержит в себе следующие файлы: Аркадный прицел (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_panel_arcade.swf) Снайперский прицел (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_panel_sniper.swf) САУ прицел (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_panel_strategic.swf) Посмертный прицел (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_panel_postmortem.swf) Сведение аркадного и снайперского прицелов (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_sniper.swf) Сведение Арт-САУ прицела (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_strategic.swf) Папка с изображениями маркеров и сеток (res_mods\0.8.6\gui\flash\ms) Файл настроек прицелов и сведения (res_mods\0.8.6\gui\flash\MSSetting.xml) Загрузчик скриптов (res_mods\0.8.6\scripts\client\CameraNode.pyc) Загрузчик скриптов (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\_init_.pyc) Скрипт прицела (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\MS.pyc) Удаление затемнения в снайперском прицеле (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc) crosshair_sniper.swf, crosshair_strategic.swf могут работать без MSSetting.xml с настройками по умолчанию Настройка: Информация по настройке содержится в комментариях файла настроек. Совет по настройке файла настроек: 1. Запускаете нужный реплей, смотрите что и как 2. Сворачиваете клиент 3. Меняете нужные значения в файле настроек, сохраняете 4. Возвращаетесь в игру, и перематываете назад на 1 шаг (или сколько нужно) - это вызывает перегрузку файлов и файла настроек 5. Смотрите что получилось 6. Переходите к шагу 2, меняете другие параметры также не закрывая клиент Перемотка в начало реплея кнопка Home, в конец End. Версия 0.8.6.1 - В индикатор бронепробития добавлена информация со своим пробитием в зависимости от расстояния и толщина металла в точке наведения - Удален файл (res_mods\0.8.6\gui\flash\icons\ScopeShadow.png) - Добавлен скрипт, убирающий затемнение в снайперском прицеле (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc) Версия 0.8.8.1 - Обновлены директории под версию 0.8.8 Углы Горизонтальной Наводкидля для Арт-САУ и ПТ-САУ. Возможность настройки смещения по оси y раздельно для каждого прицела Возможность включения/отключения раздельно для Арт-САУ и ПТ-САУ Пять вариантов граничных маркеров Четыре варианта центральных маркеров с возможностью раздельного включения для каждого прицела Полная настройка через файл "GunConstraints.xml" За помощь в разработке скриптов спасибо игроку koshnaranek. За помощь в разработке формул спасибо игроку Vitallius13. Версия 0.8.6.1 - Исправлена работа на G.W. Panther и Pz.Sfl. IVb - Добавлено отключение мода вместе со всем боевым интерфейсом (кнопка V по умолчанию) Версия 0.8.5.5 - Оптимизация работы скрипта на предмет падения фпс (все расчеты перенесены в Python) Мод содержит в себе следующие файлы: Углы Горизонтальной Наводки (res_mods\0.8.6\gui\flash\GunConstraints.swf) Файл настроек УГН (res_mods\0.8.6\gui\flash\GunConstraints.xml) Загрузчик скриптов (res_mods\0.8.6\scripts\client\CameraNode.pyc) Загрузчик скриптов (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\_init_.pyc) Скрипт УГН (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\GunConstraints.pyc) GunConstraints.swf может работать без GunConstraints.xml с настройками по умолчанию. | |
|
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда. |